Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дисфункциональность образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шереги, Ф. Э. (д-р филос. наук, проф., директор Центра социол. исслед. М-ва образования и науки РФ).

    Дисфункциональность российского высшего профессионального образования [Текст] / Ф. Э. Шереги // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 1. - С. 21-28 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- трудовая занятость -- социальная структура населения -- социальная структура профессионального сообщества -- урбанистическая структура -- дисфункциональность образования -- онтогенетические противоречия образования
Аннотация: Анализ причин несоответствия структуры подготовки специалистов высшими учебными заведениями потребностям реальной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Ананченкова, П. И. (кандидат экономических наук).
    Дисфункциональность образования в условиях пандемии COVID-19 [Текст] = Dys-functionality of education in the context of the COVID-19 pandemic / П. И. Ананченкова, Н. М. Новикова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 11. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2019-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дисфункциональность образования -- инновации -- коронавирусы -- кризис -- модернизация образования -- неготовность системы образования
Аннотация: Рассмотрены основные формы дисфункциональности образования, выраженные в таких видах неготовности, как технологическая, инфраструктурная, кадровая, навыковая, ментальная, представлены их характеристики и основные формы проявления.


Доп.точки доступа:
Новикова, Н. М. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)