Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционные каналы обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Дегтева, Елена.
    Елена Дегтева: "Угрозы кибермошенничества сейчас наиболее актуальны" [Текст] / Е. Дегтева // Банковские технологии. - 2013. - № 2. - С. 32
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- дистанционное банковское обслуживание -- кибермошенничество -- кредитные учреждения -- информационная безопасность -- дистанционные каналы обслуживания -- мобильный банкинг
Аннотация: О принципах обеспечения информационной безопасности в каналах ДБО рассказывает начальник отдела дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева.


Доп.точки доступа:
ВТБ24, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чистов, Евгений.
    Евгений Чистов: "Несмотря на развитие дистанционных каналов обслуживания, основным источником их наполнения денежными средствами еще долгое время будут оставаться банкоматы" [Текст] / Е. Чистов // Банковские технологии. - 2014. - № 7. - С. 30-31
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банкоматные сети -- банкоматы -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционные каналы обслуживания -- интервью -- кредитные учреждения -- мобильный банкинг -- платежные терминалы -- терминальные сети
Аннотация: О том, какова на сегодняшний день ситуация в области развертывания и использования банкоматных и терминальных сетей, какие их функции наиболее востребованы, какие существуют у кредитных организаций стратегии в области их использования, и на другие актуальные вопросы, связанные с данной областью банковской деятельности, рассказывает директор Департамента развития альтернативных каналов обслуживания Московского Кредитного Банка Евгений Чистов.


Доп.точки доступа:
Московский Кредитный Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Поминов, Данил.
    #EPayments2015 [Текст] / Д. Поминов // Банковское обозрение. - 2015. - № 7. - С. 27
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская безопасность -- дистанционные каналы обслуживания -- платежные приложения -- платежные услуги -- репортаж -- российские банки
Аннотация: В первые дни июня внимание сообщества, объединяющего профессионалов индустрии платежных сервисов и технологий, было обращено к тегу #EPayments2015, под которым освещался ход 6-го международного ПЛАС-Форума "Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2015".


Доп.точки доступа:
Международный ПЛАС-Форум "Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2015"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лобанова, Ирина.
    Сокращаем дистанцию [Текст] / И. Лобанова // Банковское обозрение. - 2015. - № 8. - С. 32-33
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские сервисы -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание клиентов -- дистанционные каналы обслуживания -- инновации -- российские банки -- финансовые организации
Аннотация: С каждым годом все больше финансовых организаций встают на путь развития дистанционных каналов обслуживания, делают ставки на новые продукты и сервисы и инновации в формате обслуживания клиентов.


Доп.точки доступа:
Национальное агентство финансовых исследований
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Антонян, Сергей.
    Телепортация в ДБО или трудности перехода [Текст] / С. Антонян // Банковское обозрение. - 2016. - № 11. - С. 24-27
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ДБО -- банковские карты -- банковские услуги -- диджитализация банков -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционные каналы обслуживания -- интернет-банкинг -- кредитные карты -- мобильный банк
Аннотация: О главных проблемах перехода от традиционного к дистанционному банковскому обслуживанию населения.


Доп.точки доступа:
НАФИ, аналитический центр; Национальное агентство финансовых исследований
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тятенкова, Е. А.
    Бережем любовь клиентов на расстоянии [Текст] / Е. А. Тятенкова // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 70-73 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционные каналы обслуживания -- инновации -- интернет-банки -- клиентский сервис -- клиенты банков -- обучение клиентов
Аннотация: ПАО "БИНБАНК" динамично внедряет в своих отделениях дистанционные каналы. Подходы и успешные практики банка по организации обучения клиентов в каналах дистанционного банковского обслуживания, разработанные на основе анализа клиентских сегментов. Предлагаются актуальные инновации по усовершенствованию операций в дистанционных каналах и формирования качественного клиентского сервиса.


Доп.точки доступа:
ПАО "БИНБАНК"; "БИНБАНК", ПАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аптекман, Александр.
    Еще банк или уже финтех? [Текст] / А. Аптекман // Банковское обозрение. - 2017. - № 8. - С. 102-103
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские сервисы -- дистанционные каналы обслуживания -- интернет-банк -- мобильный банкинг -- цифровая трансформация -- цифровые технологии банка
Аннотация: Новая цифровая реальность подрывает устои банковской системы и ставит традиционных игроков перед необходимостью радикальных реформ. Большинство российских банков в той или иной мере уже запустили процессы цифровых преобразований, однако у них разные шансы на успех: крупные банки используют преимущества своего масштаба и солидных бюджетов на IT; для небольших банков дорогостоящая цифровизация имеет далекий горизонт окупаемости и создает большую нагрузку на их финансовый результат в краткосрочной перспективе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Набоко, Антон.
    БСПБ 2021: незамутненный банкинг [Текст] / А. Набоко // Банковское обозрение. - 2021. - № 8. - С. 30-33
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
ДБО -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционные каналы обслуживания -- мобильные платежи -- мобильные приложения -- мобильный банк -- онлайн-банкинг -- цифровые технологии
Аннотация: В мае 2021 года Банк "Санкт-Петербург" представил новый мобильный банк "БСПБ 2021". Взятая за основу концепция несколько противоречит существующему на рынке тренду на создание супераппов и мобильных экосистем. Сервис задуман как легкий, но при этом полнофункциональный, как сугубо финансовое приложение с фокусом на daily banking.


Доп.точки доступа:
Банк "Санкт-Петербург"; "БСПБ 2021", мобильный банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)