Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционные вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Осиленкер, Л. (аспирант).

    Дистанционное и традиционное образование: социально-экономическая эффективность [Текст] / Л. Осиленкер // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 114-118. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0114_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 114-118. - vobr06_000_007_0114_1, 7, 114-118
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экономическая эффективность высшего образования -- социальная эффективность высшего образования -- информационная эффективность высшего образования -- эффективность высшего образования -- дистанционные вузы -- выпускники вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- стоимость -- заработная плата -- рынок труда
Аннотация: Делается сравнительный анализ эффективности дистанционного и традиционного высшего образования в России, приводятся критерии, позволяющие оценить социально-экономическую эффективность образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук; проректор; директор).
    Кто аттестует роботов? [Текст] / А. Г. Шабанов // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3 (71): Апрель. - С. 64-65 : 2 фот.
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
академическая деликтология -- аттестация -- веб-технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционные вузы -- инновационное развитие -- качество образования -- коллегиальная среда -- образовательные процессы -- роботы -- тьюторство -- электронное обучение
Аннотация: О необходимости выделения междисциплинарной области знания - академической деликтологии. Очевидным направлением является и совершенствование воспитательной составляющей образовательного процесса дистанционного вуза путем создания "института тьюторства".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)