Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дистанционная связь с преподавателями<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Управление учебной деятельностью студентов на основе сетевых информационных технологий [Текст] / Р. П. Ярович [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 3-15 : 4 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (5 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 3. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss3_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Азия--Израиль

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- управление учебным процессом -- процессы обучения -- компьютерные науки -- интернет-коммуникации -- интернет-сервисы -- сетевые коммуникативные возможности -- коммуникативные взаимодействия -- комплексный подход -- целесообразность применения -- дистанционное взаимодействие -- дистанционная связь с преподавателями -- преподаватели-студенты
Аннотация: Система взаимодействия на основе Интернет-сервисов преподавателя со студентами очной формы обучения. Характер коммуникации и вид применяемого сервиса определяется типом решаемой дидактической задачи. Предлагается комплексный подход к организации интернет-коммуникации в процессе обучения. Данный подход инвариантен относительно содержания учебной дисциплины. Для дисциплин цикла "computer science", изучающих в колледжах Израиля, приводится экспериментальное подтверждение исходных предположений.


Доп.точки доступа:
Явич, Роман Павлович; Стариченко, Борис Евгеньевич (д-р пед. наук ; проф.); Махрова, Любовь Владимировна (каф. пед. наук); Давидович, Ницца (д-р (PhD))

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)