Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=динамика использования интернет-ресурсов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Александров, Даниил Александрович (кандидат биологических наук; заведующий).
    Образовательные онлайн-ресурсы для школьников и цифровой барьер [Текст] / Д. А. Александров, В. А. Иванюшина, Д. Л.Симановский // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 183-201 : 2 рис. - Библиогр.: с. 198-199 (22 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Вычислительная техника

   Интернет--Россия--Санкт-Петербург--Калужская область, 2014-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
динамика использования интернет-ресурсов -- интернет-ресурсы -- интернет-уроки -- использование интернета -- различия в использовании интернета -- специализированные образовательные ресурсы -- цифровой барьер -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Под цифровым барьером первого уровня понимается различие в доступе к интернету у разных групп населения, цифровой барьер второго уровня - это различия в практиках использования интернета. Показано, что в мегаполисе цифровой барьер первого уровня отсутствует. В Калужской области различия в доступе к интернету обусловлены типом населенного пункта (город или село), составом семьи (полные или неполные семьи) и образованием родителей школьника (наличие или отсутствие высшего образования) ; в самом уязвимом положении оказываются школьники, социально-экономическое положение которых характеризуется совпадением всех трех негативных факторов. Что касается использования интернета, то ни в Калужской области, ни в Санкт-Петербурге не выявлено различий между школьниками в зависимости от семейного бэкграунда, типа школы, типа населенного пункта. Большинство школьников пользуются образовательными ресурсами, причем интенсивность использования увеличивается с возрастом. Описаны несколько специализированных образовательных ресурсов для школьников. Наиболее популярным ресурсом является Википедия; из специализированных ресурсов школьники чаще всего пользуются сайтом Znanija. com. Лишь небольшой процент школьников (около 2%) пользуются сайтами готовых домашних заданий.


Доп.точки доступа:
Иванюшина, Валерия Александровна (кандидат биологических наук; ведущий научный сотрудник); Симановский, Дмитрий Леонидович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)