Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дилерство<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гладков, Алексей.
    Будем сокращать персонал и снижать цены [Текст] / А. Гладков // Эхо планеты. - 2009. - N 1/2. - С. 21 . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- ввоз автомобилей -- дилерство -- рынок товаров -- ввозные пошлины -- импорт -- внешнеэкономическая деятельность -- государственное регулирование бизнеса -- государственное регулирование импорта -- внешняя торговля
Аннотация: Как будет выживать автодилерский бизнес после повышения ввозных пошлин на подержанные иномарки рассказывает организатор первой региональной сибирской конференции автодилеров (г. Новокузнецк) Алексей Гладков.


Найти похожие

2.


    Кривенко, А. А.
    В каких условиях сегодня работают автомобильные дилеры? [Текст] : особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей / Кривенко А. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- продажа автомобилей -- рынок автомобилей -- предпринимательская деятельность -- организационно-экономический механизм -- межгосударственное регулирование -- международная торговая политика -- государственное регулирование -- протекционистская политика -- таможенная политика -- рыночное регулирование -- конкуренция -- дилерство -- автомобильные дилеры -- поставки запасных частей -- гарантийное обслуживание
Аннотация: Показана роль международной торговой политики и межгосударственного регулирования на автомобильных рынках. Отмечен рост конкуренции на российском рынке автомобилей в последние годы. Рассмотрены условия, в которых осуществляется предпринимательская деятельность по продаже автомобилей, перечислены нерешенные проблемы в этой сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колычева, Валерия Андреевна (кандидат экономических наук; ассистент).
    Арт-дилерство как социоэкономический феномен [Текст] : зарубеж. опыт / В. А. Колычева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2014. - Вып. 4. - С. 103-116. - Библиогр.: с. 115-116 (25 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.497 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
арт-аналитики -- арт-бизнес -- арт-галереи -- арт-дилерство -- арт-рынок -- аукционные торги -- аукционы -- дилеры -- зарубежный опыт -- максимизация прибыли -- памятники искусства -- прибыль -- произведения искусства -- российский арт-рынок -- рынок произведений искусства -- салоны -- феномен арт-дилерства -- ценообразование на предметы искусства -- цены -- цены произведений искусства -- эстимейт
Аннотация: Наиболее распространенной ассоциацией, возникающей в связи с рынком предметов искусства и операциями, на нем осуществляющимися, выступают аукционные сделки. При этом достаточно давно и успешно функционируют альтернативные торговые площадки - различные галереи и салоны, известные под общим наименованием арт-дилеров. В статье представлено комплексное изучение данной группы агентов рынка. Выделяются первостепенные принципы жизнедеятельности художественных галерей и салонов, такие как запрет на понижение цены работы и диктат репутации мастера. Детальный анализ разнообразных стратегий продвижения «культурных» благ, практикуемых зарубежными дилерами, становится реальной основой для построения линии поведения участников российского рынка памятников искусства. Делается попытка установления доказательных ответов на конкретные вопросы игроков рынка: какие произведения дороже - большие либо малые; какой автор оценивается выше - мужчина или женщина и др. Производится непосредственное сопоставление процессов ценообразования, имеющих место в арт-галереях и на аукционах, с целью критического заключения: справедлива ли столь широкая востребованность последних.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)