Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дизайн рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    И. Г.
    Челмодеева Т. С. Основные принципы композиции в дизайне рекламы [Текст] : [реферат] / И. Г. // Культурология. - 2010. - N 4. - С. 196-197. - Реф. ст.: Челмодеева Т. С. Основные принципы композиции в дизайне рекламы // Искусствознание и дизайн в современном мире: Опыт, теория, практика. - Тамбов: Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина, 2009. - С. 52-55 . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 85.15 + 30.18
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Графика в целом

   Техника

   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- дизайн рекламы -- графический дизайн -- композиция -- пропорции
Аннотация: Реферируемая статья посвящена композиции как одному из основных факторов построения дизайнерского решения рекламы.


Доп.точки доступа:
Челмодеева, Т. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    И. Г.
    Челмодеева Т. С. Основные принципы композиции в дизайне рекламы [Текст] : [реферат] / И. Г. // Культурология. - 2010. - N 4. - С. 196-197. - Реф. ст.: Челмодеева Т. С. Основные принципы композиции в дизайне рекламы // Искусствознание и дизайн в современном мире: Опыт, теория, практика. - Тамбов: Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина, 2009. - С. 52-55 . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 85.15 + 30.18
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Графика в целом

   Техника

   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- дизайн рекламы -- графический дизайн -- композиция -- пропорции
Аннотация: Реферируемая статья посвящена композиции как одному из основных факторов построения дизайнерского решения рекламы.


Доп.точки доступа:
Челмодеева, Т. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шерышова, Любовь Сергеевна (преподаватель).
    Реклама как транслятор традиционных и духовно-нравственных ценностей России в системе развития визуальной культуры XXI века [Текст] / Шерышова Любовь Сергеевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 8. - С. 520-526 : 1 фот. - Библиогр.: с. 525-526 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
визуальная культура -- визуальное информационное пространство -- графический дизайн рекламы -- дизайн рекламы -- информационное пространство -- культура -- культурная среда -- культурные ценности -- направления подготовки -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные коммуникации -- рефрейминг -- роль рекламы -- сфера культуры -- традиции -- феномен рекламы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы транслирования традиционных ценностей посредством рекламы в системе визуальной культуры. Сегодня рекламу следует рассматривать также как элемент национальной культуры, один из основных механизмов ее формирования. Причем, возникшая как феномен массовой культуры, реклама способна в своих наилучших творческих проявлениях формировать духовную культуру в самом высоком смысле. Материалы статьи могут оказаться полезными в рамках подготовки бакалавров и магистров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)