Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дизайн игрушки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Нельсон, Андерс.
    Игра как опосредованное действие. Гендерный аспект [Текст] / А. Нельсон // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 93-101. - Библиогр.: с. 100 (11 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игрушки -- игры -- гендерные стереотипы -- дизайн игрушки -- культурные тексты -- маскулинные образы -- гендерные образы -- игровые действия
Аннотация: Анализ образных игрушек, передающих мужские и женские стереотипы, принятые в обществе. Расматриваются куклы со стереоьтпным образом женственности и мужественности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Озерова, Ольга Викторовна (декан).
    Значение профессионального обучения искусству дизайна в области игрушки [Текст] / О. В. Озерова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 251-254. - Библиогр.: с. 254 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайн игрушки -- дошкольное воспитание -- игрушки -- игры -- качество образования -- классификация игрушек -- оформление игрушки -- подготовка специалистов -- проектирование игрушки -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение
Аннотация: Рассматривается состояние и значение профессионального обучения проектированию, моделированию и оформлению игрушки. Выявляется проблема качества подготовки специалистов в области проектирования игрушки. Предлагается классификация игрушек в теории и практике дошкольного воспитания; отмечается педагогическое значение игр и игрушек.


Доп.точки доступа:
Высшая школа народных искусств (институт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)