Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дизайнерские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сирбиладзе, Кевеван Китаевна (магистрант).
    Оценка эффективности применения smm-технологий на примере интернет-магазина дизайнерской одежды и аксессуаров "VARDI" [Текст] / К. К. Сирбиладзе ; рец. К. М. Титова // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 3. - С. 171-174 : 2 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 174 (19 назв.). - Рец. Титова К. М. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
VARDI -- дизайнерская одежда -- дизайнерские бренды -- интернет-магазины -- компании -- макроэкономические показатели -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- объемы рынка
Аннотация: В работе построена регрессионная модель для оценки влияния внутрифирменных и макроэкономических показателей на структуру капитала компании. Помимо традиционных детерминант, исследовано влияние асимметрии информации и макроэкономических показателей на данных российских компаний. Было доказано, что асимметрия информации имеет нелинейное (U-обзразное) влияние на уровень структуры капитала, в то время как при росте показателей валового внутреннего продукта и инфляции уровень финансового рычага компаний снижается.


Доп.точки доступа:
Титов, К. М. (кандидат экономических наук; старший преподаватель) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)