Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дизайнерская одежда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ченчик, Анастасия Валерьевна.
    Особенности предпринимательства в индустрии моды [Текст] / Ченчик А. В. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 3. - С. 231-237. - Библиогр.: с. 237 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-инкубаторы -- внешняя поддержка -- дизайнерская обувь -- дизайнерская одежда -- индустрия моды -- партнерство -- предпринимательство -- профессиональный менеджмент -- рынок индустрии моды -- фэшн-индустрия
Аннотация: Рассмотрены особенности ведения бизнеса в сфере создания дизайнерской одежды и обуви на рынке индустрии моды России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сирбиладзе, Кевеван Китаевна (магистрант).
    Оценка эффективности применения smm-технологий на примере интернет-магазина дизайнерской одежды и аксессуаров "VARDI" [Текст] / К. К. Сирбиладзе ; рец. К. М. Титова // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 3. - С. 171-174 : 2 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 174 (19 назв.). - Рец. Титова К. М. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
VARDI -- дизайнерская одежда -- дизайнерские бренды -- интернет-магазины -- компании -- макроэкономические показатели -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- объемы рынка
Аннотация: В работе построена регрессионная модель для оценки влияния внутрифирменных и макроэкономических показателей на структуру капитала компании. Помимо традиционных детерминант, исследовано влияние асимметрии информации и макроэкономических показателей на данных российских компаний. Было доказано, что асимметрия информации имеет нелинейное (U-обзразное) влияние на уровень структуры капитала, в то время как при росте показателей валового внутреннего продукта и инфляции уровень финансового рычага компаний снижается.


Доп.точки доступа:
Титов, К. М. (кандидат экономических наук; старший преподаватель) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Калянина, Лина.
    Красота в большом размере [Текст] / Лина Калянина // Эксперт. - 2022. - № 20. - С. 22-25 : цв. фот. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Divno -- fashion-индустрия -- бренды женской одежды -- дизайнерская одежда -- женская одежда -- индустрия моды -- модные бренды -- одежда plus size -- одежда больших размеров -- производители женской одежды -- российские компании -- рынок одежды
Аннотация: Освещается стратегия развития компании Divno, которая вывела на российский рынок женскую дизайнерскую одежду больших размеров под брендом Divno.


Доп.точки доступа:
Divno, компания; Компания Divno
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)