Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с особенностями в развитии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пасторова, А. Ю.
    Психологические эффекты совместного воспитания в дошкольном учреждении детей с обычным и особым развитием [Текст] / А. Ю. Пасторова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 302-312. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
группы интеграции -- дети с особенностями в развитии -- дети-инвалиды -- дошкольные учреждения -- интеллектуальные способности -- конфликты -- эмоции детей
Аннотация: Представлены результаты исследования обычно развивающихся дошкольников, год и более посещавших группы интеграции. Обнаружено влияние на интеллектуальные способности и способность различать эмоциональные состояния сверстников. Наиболее сложной для адаптации обычно развивающихся детей в группах интеграции является сфера взаимодействия детей с обычным и необычным развитием в конфликтах.


Найти похожие

2.


    Кокина, А. А.
    Инклюзивное образование в Кыргызстане: первые шаги и новые достижения (на примере истории реабилитационного центра "Умут-Надежда") [Текст] / А. А. Кокина, Н. А. Багдасарова // Журнал исследований социальной политики. - 2013. - Т. 11, № 4. - С. 533-546. - Библиогр.: с. 546 (9 назв.) . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Кыргызстан

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с особенностями в развитии -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционное образование -- реабилитационные центры
Аннотация: В статье анализируется деятельность реабилитационного центра для детей с тяжелыми и множественными нарушениями "Умут-Надежда", расположенного в Бишкеке. Рассматриваются факторы, которые привели организацию к успеху – эффективное лидерство, модель предоставления образования и прочих услуг, подготовка учителей и сотрудничество между участниками образовательного процесса в центре, а также взаимодействие с другими организациями в регионе. В процессе исследования были проведены интервью с администрацией, учителями и сотрудниками центра, проанализирована документация учреждения, на этой основе показано развитие центра "Умут-Надежда" в контексте системных изменений в сфере образования в регионе, выявлены трудности и препятствия в работе, показано влияние работы центра на формирование региональной системы образования детей с ограниченными возможностями.
This article will describe the case study of Umut Nadezhda, a RehabilitationCenter for students with severe and multiple disabilities in Bishkek, Kyrgyzstan. Historically, children with severe and multiple disabilities in Kyrgyzstanwere labeled "untrainable" and denied any access to education andcommunity. Founded in 1989, Umut Nadezhda became the first organizationin the region to provide education and rehabilitative services to childrenwith significant disabilities, including orthopedic impairments, intellectualdisabilities, hearing and/or vision impairments, autism, and many others. Over the course of its history, Umut Nadezhda has become one of the mostsuccessful local projects in the field of education and inclusion of childrenwith disabilities. The primary goal of the case study was to examine anumber factors that contribute to the success of Umut Nadezhda and makeit unique or different from other organizations. Data for the case study wereobtained through interviews with administration, staff members, and otherstakeholders, direct observation, and analysis of records and artifacts, resulting in a comprehensive portrait of the Center. The article begins witha description of the history of the Center and its evolution over the years inthe context of the system-level transformations in the region. Then, it drawsa picture of the present-day Umut Nadezhda, including its student population, the existing model of administration and funding, and the physicalenvironment. It also provides a detailed description of the program philosophyand the specific educational methods and approaches used by specialistsof the Center (e. g., individualized planning and education, componentsof Waldorf education, and differentiated instruction). The model ofprofessional training used at the Center is described in particular detail as itwas identified as one of the unique features of the Center’s approach. Anothertheme highlighted in the case study is collaboration within the "Umutcommunity". Collaboration occurs on multiple levels, including collaborationbetween the professionals, between professionals and family members, and collaboration with local community. Finally, the authors describethe existing barriers to service provision and the impact that the Umut Nadezhda has had on the regional education system and on the larger community.


Доп.точки доступа:
Багдасарова, Н. А.; Реабилитационный центр "Умут-Надежда"Умут-Надежда, реабилитационный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)