Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловые СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Просина, Елена.
    Деловые СМИ, наука, бизнес, власть: единство в борьбе за модернизацию [Текст] / Е. Просина // Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 9. - С. 48 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация экономики -- форумы -- деловая журналистика -- деловые СМИ -- достижения науки -- бизнес -- власть
Аннотация: О прошедшем в Москве третьем Всероссийском форуме деловых СМИ, на котором выступавшие призывали СМИ стать активным и равноправным участником процесса модернизации экономики.


Доп.точки доступа:
Всероссийский форум деловых СМИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Malyuga, E. N.
    Colloquialisms as Manipulation Tools in English Business Media Discourse [Text] / E. N. Malyuga, V. Budincic, E. I. Madinyan // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2023. - № 6. - С. 52-68. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
деловые СМИ -- дискурс бизнес-медиа -- коллоквиализм -- лингвистический анализ -- манипулятивный потенциал -- медиадискурс -- языковая манипуляция
Аннотация: Исследуется манипулятивный потенциал коллоквиализмов в дискурсе англоязычных бизнес-медиа. Согласно гипотезе исследования, неформальные языковые средства все чаще используются в текстах формальных деловых СМИ, что объясняется потенциалом коллоквиализмов как манипулятивных языковых инструментов. Целью исследования является поиск ответов на наиболее актуальные вопросы, связанные с ролью манипулятивной риторики в дискурсе деловых СМИ, эффективностью коллоквиализмов как действенных инструментов манипуляции, а также конкретными функциями коллоквиализма как средства воздействия.


Доп.точки доступа:
Budincic, V.; Madinyan, E. I.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)