Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=деловой метод<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Смольникова, О. Л. (координатор по маркетингу департамента электротехн. и коммуникац. систем, "ЗМ Россия").

    Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании [Текст] / О. Л. Смольникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 17-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ). - 0; Рыночная доля компании. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0017_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 5. - С. 17-30. - mrus05_000_005_0017_1, 5, 17-30
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- объем рынка -- рынок -- рыночная доля компании -- аудит розничной торговли -- доля рынка -- методы определения объема рынка -- методы опроса -- косвенный метод -- расходный метод -- доходный метод -- вероятный метод -- деловой метод
Аннотация: В статье автор рассматривает такие понятия как - объем рынка и рыночная доля компании. Представлены различные методы определения объема рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)