Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловой имидж фирмы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фомина, Е. В. (ст. препод. каф. "Мировая экон. и экономическая теория").
    Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга [Текст] / Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 97-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0097_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- имидж фирмы -- деловой имидж фирмы
Аннотация: Роль бренда в формировании делового имиджа фирмы и достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фомина, Е. В. (ст. препод. каф. мировой экономики и эконом. теории).
    Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике [Текст] / Е. В. Фомина, А. Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 46-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
деловой имидж фирмы -- управление деловым имиджем -- управление имиджем -- российская экономика -- имидж фирмы -- деловой имидж предприятия -- эффективное управление -- имидж предприятия
Аннотация: Эффективное управление деловым имиджем предприятия в современной российской экономике.


Доп.точки доступа:
Хоц, А. Е. (менеджер отд. сбыта ОАО "Инпром", г. Волгоград)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)