Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=декодерный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Берлин, Б. И.
    Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий [Текст] / Б. И. Берлин // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
декодерный маркетинг -- инновационный маркетинг -- маркетинговые программы -- маркетинговый контроль -- рынок оборота -- рыночная деятельность -- сбытовые приемы -- управленческие решения -- энергоаудит
Аннотация: Коренное отличие авторских маркетинговых конструкций от результатов, полученных другими исследователями в сходных по тематике работах, состояло в качественном изменении понятийного содержания термина "декодерный маркетинг" за счет авторской детализации этапа формирования групповых потребительских притязаний к тому или иному тарифу на цены электрогенерирующих и электропередающих предприятий, что впервые рассматривалось автором как ингредиент алгоритма управленческих решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Берлин, Б. И.
    Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий [Текст] / Б. И. Берлин // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
декодерный маркетинг -- маркетинговые конструкции -- маркетинговые программы -- маркетинговый контроль -- оборот электроэнергии -- сбытовые приемы -- энергоаудит
Аннотация: Коренное отличие авторских маркетинговых конструкций от результатов, полученных другими исследователями в сходных по тематике работах, состояло в качественном изменении понятийного содержания термина "декодерный маркетинг" за счет авторской детализации этапа формирования групповых потребительских притязаний к тому или иному тарифу на цены электрогенерирующих и электропередающих предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)