Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=девиантная активность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Белокопытов, Вадим Викторович (аспирант кафедры социологии, психологии и педагогики ГОУ ВПО МГТУ "Станкин").
    Агрессия как форма девиантного поведения: теоретический анализ [Текст] / В. В. Белокопытов // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 6. - С. 350-356. - Библиогр. в сносках (9 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- девиация -- агрессивная девиация -- девиантное поведение -- нормы поведения -- девиантная активность -- фрустрация -- конфликты -- насилие -- теоретический анализ
Аннотация: В статье рассматривается проблема агрессии как проявление девиантного поведения личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Воробьева, Ксения Андреевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Виртуальная девиантная активность подростков: причины, формы, профилактика [Текст] / К. А. Воробьева // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 184-194. - Библиогр.: с. 194 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- аддиктивное поведение -- буллинг -- виртуальная среда -- виртуальное пространство -- девиантная активность -- девиантное поведение -- кибербуллинг -- киберкоммуникативная зависимость -- подростки -- профилактика девиантности -- психологические исследования
Аннотация: Исследуется специфика девиантной активности современных подростков в реальной и виртуальной среде. Анализируются результаты психологического исследования. Выявляются причины, формы виртуальной девиантная активности, одними из проявлений которой являются буллинг и кибербуллинг, имеющие негативные последствия для психики его участников. Приводятся психологические рекомендации по организации работы, направленной на профилактику буллинга в образовательной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)