Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарное образование за рубежом<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Филонович, Сергей Ростиславович (д-р. физ.-матем. наук ; проф.).
    Дискуссии о гуманитарном образовании за рубежом [Текст] / С. Р. Филонович // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 200-207. - RUMARS-vpro06_000_004_0200_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарное образование за рубежом -- дискуссии -- гуманитарные проблемы -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: Проблемы в сфере гуманитарных наук за рубежом не менее остры и болезненны, чем в России. Они касаются смысла изучения гуманитарных дисциплин, затрагивают сущность научного метода в гуманитаристике и имеют отношение к институциональным проблемам образования.


Найти похожие

2.


    Гудхарт, Гудхарт (hrofessor Emeritus).
    Культурные войны и идея университета [Текст] / Юджин Гудхарт ; пер. с англ. И. Фридмана // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 208-230. - RUMARS-vpro06_000_004_0208_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- гуманитарное образование за рубежом -- дискуссии
Аннотация: Сама терминология, при помощи которой ведется борьба, не только искажает существо дела, но и гарантирует, что ни к чему хорошему она не приведет. Представленные доводы, следует рассматривать как попытку вдохнуть новую жизнь в некоторые идеи и понятия - такие, как объективность, незаинтересованность, традиция, этическое восприятие, - оказавшиеся дискредитированными в гуманитарных науках.


Доп.точки доступа:
Фридман, И. \.\

Найти похожие

3.


    Каган, Дональд.
    Гуманитарное и негуманитарное образование в Гарварде. Причины кризиса [Текст] / Дональд Каган ; пер. с англ. И. Фридмана // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 231-239. - RUMARS-vpro06_000_004_0231_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001-2005 гг.
   Гарвард
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- гуманитарное образование за рубежом -- негуманитарное образование за рубежом
Аннотация: В последние годы Гарвардский университет привлек к себе большой общественный интерес, особенно во время короткого, но насыщенного событиями президентства Лоренса Саммерса.


Доп.точки доступа:
Фридман, И. \.\; Саммерс, Лоренс \л.\

Найти похожие

4.


    Лакапра, Доминик.
    Что существенно для гуманитарных дисциплин? [Текст] / Диминик Лакапра ; пер. англ. А. Олейникова // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 240-246. - RUMARS-vpro06_000_004_0240_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
эссе -- образование за рубежом -- гуманитарное образование за рубежом -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: Вынесенный в заглавие вопрос, отчасти философский, а для кого-то, может быть, всего лишь риторический. Проникновенное эссе, где речь идет об оправдании дисциплин, всегда составляющих ядро университетского образования.


Доп.точки доступа:
Олейникова, А. А. \.\

Найти похожие

5.


    Лесси, Роуз Эллен.
    Практическая гуманитаристика [Текст] / Эллен Лесси ; пер. с англ. А. Олейникова // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 246-248. - RUMARS-vpro06_000_004_0246_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
эссе -- образование за рубежом -- гуманитарное образование за рубежом -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: Гуманитарные дисциплины продолжают оставаться бесценными для более внимательного, более подвижного и более профессионального, чем когда бы то ни было прежде, поколения студентов. Гуманитарные дисциплины бесценны не потому, что они обостряют внимание, а потому, что они предлагают совершенно особый стиль видения.


Доп.точки доступа:
Олейникова, А. \.\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)