Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманистическая система ценностей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бухарова, Г. Д.
    Инновации в образовании: категориально-понятийный аппарат [Текст] / Г. Д. Бухарова // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 63-65 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- инновационные педагогические процессы -- способности человека -- гуманистическая система ценностей
Аннотация: Обозначены основные направления, определяющие современное состояние образования в России. Иноовационные педагогические процессы, применяемые в системе образования, рассматриваются как механизм максимального развития способностей человека и формирования гуманистической системы ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бухарова, Г. Д.

    Инновации в образовании: категориально-понятийный аппарат [Текст] / Г. Д. Бухарова // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 63-65 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- инновационные педагогические процессы -- способности человека -- гуманистическая система ценностей
Аннотация: Обозначены основные направления, определяющие современное состояние образования в России. Иноовационные педагогические процессы, применяемые в системе образования, рассматриваются как механизм максимального развития способностей человека и формирования гуманистической системы ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Васильева, О. С.
    Роль образования в сфере психологии здоровья в формировании гуманистической системы ценностей [Текст] / О. С. Васильева // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 36-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманизм -- гуманистическая система ценностей -- гуманистические цели -- гуманистические ценности -- идеология терроризма -- культура здоровья -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- национализм -- националистические организации -- образование -- образованный человек -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- психология здоровья -- сепаратизм -- сепаратисты -- социогенез -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические угрозы -- террористы -- холистическое мировоззрение -- экзистенциальные аспекты образования -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Степень сформированности адекватных представлений о себе, мире и путях взаимодействия с ним как один из ведущих факторов профилактики терроризма. Автор предлагает усилить акценты на экзистенциальных аспектах образования с целью формирования холистического мировоззрения, гуманистических целей и ценностей. Приводятся примеры двух образовательных проектов: "Переподготовка в сфере психология здоровья" и "Культура здоровья", в рамках которых реализуются эти цели, что позволяет сделать образование "механизмом социогенеза".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воронцов, Д. В.
    Гегемонная маскулинность и механизмы отношений доминирования в межгрупповом общении как социально-психологические детерминанты феномена терроризма в России [Текст] / Д. В. Воронцов // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 41-46. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- властная позиция -- вооруженные конфликты -- гегемонная маскулинность -- гендерные детерминанты -- гражданское общество -- гуманистическая система ценностей -- гуманистические ценности -- доминирование -- идеология терроризма -- маскулинность -- межгрупповое общение -- межгрупповые отношения -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- механизмы доминирования -- национализм -- националистические организации -- отношения доминирования -- политические конфликты -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- психологические детерминанты -- сепаратизм -- сепаратисты -- социально-психологические детерминанты терроризма -- социальные группы -- социальные детерминанты -- теракты -- терроризм -- террористическая активность -- террористические акты -- террористические угрозы -- террористы -- феномен терроризма -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Гендерные и социально-психологические детерминанты, обеспечивающие устойчивое поддержание и развитие террористической активности на территории России, вовлечение в экстремистские практики новых социальных групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гриднева, С. В.
    Развитие коммуникативной компетентности каждого члена семьи - одно из эффективных средств профилактики идеологии экстремизма и терроризма [Текст] / С. В. Гриднева // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 47-51. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- взаимоотношения в семье -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманистическая система ценностей -- гуманистические ценности -- идеология терроризма -- коммуникативные компетенции -- коммуникация -- коррекционно-тренинговые занятия -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- национализм -- националистические организации -- отношения в семье -- политические конфликты -- причины терроризма -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- психологические занятия -- психологический портрет террориста -- семейные взаимоотношения -- семейные отношения -- семья -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические угрозы -- террористы -- феномен терроризма -- члены семьи -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: В статье теоретически обосновывается и эмпирически доказывается, что одной из основных причин появления феномена терроризма является качество взаимоотношений в семье. Публикуется программа психологических коррекционно-тренинговых занятий по развитию коммуникативной компетентности каждого члена семьи, которая способствует решению задачи профилактики экстремизма и терроризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)