Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=громкость рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    ФАС проконтролирует громкость рекламы [Текст] // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - № 2. - С. 74. - Источник: http: //www. klerk. ru
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
громкость рекламы -- законы -- правовое регулирование -- радиопередачи -- реклама -- рекламные ролики -- телепередачи
Аннотация: ФАС России подготовила проект Методики по изменению громкости рекламы в теле-, радиопрограммах.


Доп.точки доступа:
ФАС; Федеральная антимонопольная служба
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Слободян, С. А.
    О требованиях к рекламе на телевидении, предусмотренных частями 12-16 Федерального закона "О рекламе" [Текст] / С. А. Слободян // Гражданин и право. - 2018. - № 10. - С. 46-61. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
виды телевизионной рекламы -- громкость рекламы -- реклама -- телевидение -- телевизионные передачи -- телепрограммы -- требования к рекламе
Аннотация: Цель данной статьи - исследование норм, содержащихся в ч. 12-16 ст. 14 ФЗ "О рекламе", которые также предусматривают определенные требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)