Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=городские культурные события<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Таращенко, Александра.
    Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко // Библиополе. - 2015. - № 6. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.). - Продолж. Начало: № 4-5
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- городские культурные события -- культурные бренды городов -- люди-бренды -- местные бренды -- повышение имиджа территорий -- продвижение территорий -- региональные бренды -- территориальные бренды -- учебные курсы
Аннотация: Освещены значимость и особенности брендинга территорий, показаны примеры томских брендов. Приведены вопросы для самопроверки и резюме пройденного материала - того, что был представлен в трех статьях и взят из программы разработанного Томской ОУНБ учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ".


Доп.точки доступа:
Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)