Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=голосовые сообщения<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Шляхтина, Светлана.

    Виртуальные факсы и автоответчики [Текст] / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2006. - N 7. - С. . 68-72. - s, 2006, , rus. - RUMARS-calc06_000_007_0068_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 7. - С. 68-72. - calc06_000_007_0068_1, 7, 68-72
УДК
ББК 32.973.202-04
Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование
Кл.слова (ненормированные):
модемы -- факсы -- автоответчики -- голосовые сообщения -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- виртуальные факсы -- виртуальные автоответчики
Аннотация: О применении модемов для приема и отправки факсов и голосовых сообщений, а также для записи телефонных переговоров и организации работы автоответчика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кравченко, Виталий.

    Технология, породившая бизнес [Текст] / Виталий Кравченко // Мир ПК. - 2006. - N 7. - С. . 70-71. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_007_0070_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 7. - С. 70-71. - mir_06_000_007_0070_1, 7, 70-71
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- голосовые сообщения -- IP-телефония -- VoIP
Аннотация: О развитии сервиса VoIP - Voice over IP.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стирс, Керк.

    Делаем ПК внимательным слушателем [Текст] / Керк Стирс // Мир ПК. - 2006. - N 10. - С. . 110-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_010_0110_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 10. - С. 110-111. - mir_06_000_010_0110_1, 10, 110-111
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
компьютеры -- голосовые сообщения -- голосовая связь -- распознавание речи -- обработка звука
Аннотация: Как оптимизировать голосовую связь с компьютером.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    С. П.

    Звонки на телефоны USRobotics - бесплатно [Текст] / С. П. // Мир ПК. - 2006. - N 10. - С. . 111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_010_0111_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 10. - С. 111. - mir_06_000_010_0111_1, 10, 111
УДК
ББК 32.973.202-04
Рубрики: Вычислительная техника--Коммуникационное оборудование
Кл.слова (ненормированные):
голосовая связь -- Skype -- голосовые сообщения -- IP-телефония
Аннотация: Компания USRobotics обратила внимание на рынок устройств, предназначенных для сервиса Skype.


Доп.точки доступа:
USRobotics, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савенков, Ю. Ю. (соискатель).
    Контроль основных параметров при передаче голосовых сообщений по протоколу IP (VoIP) [Текст] / Савенков Ю. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 131-134. - Библиогр: с. 134 (9 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0131_1. - Ил.: 2 рис.
УДК
ББК 32.96 + 32.973.26-018.2
Рубрики: Радиоэлектроника--Автоматика и телемеханика
   Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
IP-протоколы -- IP-телефония -- VoIP - телефоны -- VoIP сети -- голосовые коммуникации -- голосовые сообщения -- потеря пакетов -- телекоммуникационные сети -- телекоммуникационные системы
Аннотация: Для заключения Соглашения по предоставлению телекоммуникационных услуг необходимо рассматривать конкретно каждый контролируемый параметр с целью сохранения качества предоставляемых услуг. Учитывая такие критерии, как доступность, потеря пакетов, задержка и колебания задержек можно достичь соблюдения требуемого качества предоставляемой услуги, загрузки сети по приоритетам прохождения данных и коррекции ошибок. Эти выводы делает автор.


Найти похожие

6.


    Полтев, Сергей.
    Старый новый Scype [Текст] / Сергей Полтев // Мир ПК. - 2009. - N 4. - С. 68-69 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Scype -- IP-телефония -- голосовые сообщения -- голосовое общение -- VoIP
Аннотация: Об обновленной версии заглавного программного продукта.


Найти похожие

7.


    Двуреченская, Татьяна (руководитель).
    Весь мир в твоем мобильном [Текст] / Татьяна Двуреченская // Библиотека. - 2010. - N 8. - С. 18-22 : 3 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.38 + 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-сервисные услуги -- удаленные пользователи -- библиотеки -- мобильные телефоны -- короткие текстовые сообщения -- SMS-сообщения -- информационная деятельность -- голосовые сообщения -- муниципальные библиотеки -- социальные проекты -- библиотечная деятельность -- библиотечные услуги -- библиотечные проекты
Аннотация: Проект "МоБибл" ("Мобильная Библиотека"), разработанный автором статьи, целью которого является предоставление информационно-сервисных услуг удаленным пользователям, владельцам мобильных телефонов, посредством передачи коротких текстовых сообщений SMS, системы голосовых сообщений, с учетом функций и задач муниципальной библиотеки.


Доп.точки доступа:
Двуреченская, Т. (руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Неустроев, М. Ю. (аспирант).
    Анализ показателей эффективности и скорости обслуживания в центрах обработки вызовов [Текст] / М. Ю. Неустроев // Информационные технологии. - 2016. - Т. 22, № 6. - С. 416-422. - Библиогр.: с. 422 (6 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
IVR-системы -- время обслуживания -- время ожидания -- голосовые сообщения -- загрузка операторов -- интерактивное голосовое меню -- корпоративные информационные системы -- центры обслуживания вызовов
Аннотация: Проводится анализ уже существующих моделей центров обслуживания вызовов с применением IVR-систем, показана необходимость дальнейших исследований и разработки алгоритмов интеллектуального управления вызовами IVR-системой без участия операторов для снижения загруженности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Стельмах, Владимир Юрьевич (кандидат юридических наук; доцент).
    Предмет контроля и записи переговоров как следственного действия [Текст] = Subject matter of monitoring and recording of conversations as an investigative action / В. Ю. Стельмах // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 2. - С. 153-161 . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
голосовые сообщения -- неголосовые сообщения -- переговоры -- предварительное расследование -- предмет доказывания -- следственные действия -- телефонные переговоры -- уголовное судопроизводство -- электронная переписка -- электронные доказательства -- электронные сообщения
Аннотация: В статье анализируется предмет такого следственного действия, как контроль и запись телефонных и иных переговоров. Аргументируется, что к таким переговорам необходимо относить не только голосовые, но и неголосовые сообщения. Сформулированы предложения по изменению законодательной формулировки определения указанного следственного действия, приводящие его в соответствие как с законодательством в области связи, так и с современными реалиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Lin Zhanq
    Optimization of the Subject Users Service in Mobile Internet Environmenton the Library WeChat Public Service Platform [Text] = Оптимизация обслуживания пользователей по определенной тематике в мобильной интернет-среде с использованием в библиотеке общедоступной коммуникационной системы для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat / Lin Zhanq // Библиосфера. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 95-98 : рис. - Библиогр.: с. 97-98 (9 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78.38 + 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

   Автоматизация библиотечных процессов--Китай

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- голосовые сообщения -- мессенджеры -- мобильная интернет-среда -- общедоступные коммуникационные системы -- оптимизация обслуживания -- пользователи -- текстовые сообщения
Аннотация: Рассматривается вопрос оптимизации обслуживания пользователей по определенной тематике в мобильной интернет-среде с использованием в библиотеке общедоступной коммуникационной системы для передачи текстовых и голосовых сообщений Вичат (WeChat).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Баранова, Татьяна (эксперт; бизнес-тренер).
    Специалист по этикету объяснила, прилично ли писать коллегам в 11 ночи [Текст] / Татьяна Баранова // Главбух. - 2021. - № 5. - С. 86-89 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
автозамена -- время переписки -- голосовые сообщения -- деловая переписка -- деловой протокол -- деловой этикет -- мессенджеры -- онлайн-отношения -- рабочие группы -- способы связи -- удаленка -- цифровой этикет -- чаты -- электронная почта
Аннотация: Из-за удаленки мессенджеры и электронную почту пришлось освоить даже тем бухгалтерам, которые раньше обходились без них. Как наладить онлайн-отношения в отделе и не перессориться при этом с коллегами, рассказывает эксперт по деловому протоколу и этикету Татьяна Баранова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Функции WhatsApp, о которых вы могли не знать [Текст] // Компьютер-mouse. - 2023. - № 9. - С. 14-17 : 19 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Android -- Telegram -- WhatsApp -- iPhone -- голосовые сообщения -- делиться геолокацией -- загрузки медиафайлов -- копирование чатов -- короткие видеосообщения -- мессенджеры -- настройки конфиденциальности -- редактирование сообщений -- самоуничтожающиеся сообщения -- создание сообщений -- удаление сообщений -- форматирование текстов -- функции WhatsApp -- чаты
Аннотация: О неочевидных функциях WhatsApp - они упростят использование этого приложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)