Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глобальный потребитель<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Булганина, С. Н. (доктор экономических наук; доцент).
    Глобальный потребитель в контексте сетевых взаимодействий и маркетинговых коммуникаций российского бизнеса [Текст] / С. Н. Булганина, Е. О. Сазонова // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 32. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 45-47 (15 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- глобальный потребитель -- потребление товаров -- российская экономика -- сетевая среда -- сетевой маркетинг
Аннотация: Глобализация и развитие сети Интернет формируют модели поведения глобального потребителя. Для позиционирования брендов в таких условиях требуются более гибкие и персонифицированные формы маркетинговых коммуникаций. Реализация таких форм с минимальными издержками рассмотрена на примере сетевых форм взаимодействия бизнеса. Особенно ярко это проявляется в отношении сетей транснациональных компаний, представляющих глобальные бренды. При этом сетевые формы взаимодействия понимаются авторами широко, включая межфирменные связи, внутриорганизационную структуру, а также взаимосвязи между производителем и потребителем.


Доп.точки доступа:
Сазонова, Е. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Евлоева, Ф. Р.
    Негативные аспекты влияния на человека современных средств массовой информации [Текст] / Ф. Р. Евлоева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2019. - № 4. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (11 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
власть финансово-промышленных корпораций -- глобальный потребитель -- гуманистическая модернизация -- информация -- искажение истины -- ложная информация -- массовая культура -- негативное влияние -- образ жизни -- постантропологическая эпоха -- пропаганда духовных ценностей -- сознание человека -- сознательная ложь
Аннотация: Анализируются факторы снижения интеллектуального уровня российского общества, что связано наряду с прочим с негативным влиянием средств массовой информации на умы, вкусы, образ жизни людей, особенно молодежи. На современном этапе СМИ стали действенным фактором социального управления в России и в мире в целом. Их небывалая мощь связана главным образом с тем, что они обслуживают интересы национальных и транснациональных финансово-промышленных корпораций, которые щедро оплачивают их деятельность. В результате СМИ нередко распространяют искаженную и даже откровенно лживую информацию. Она нацелена на формирование человека - потребителя, носителя массовой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)