Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=германский PR-рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кайзер, Гунтрам.
    О лоббизме, территориальном брендинге и новой необозримости [Текст] / Гунтрам Кайзер ; беседовала Анна Веселова // Советник. - 2011. - N 5. - С. 4-7 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--Россия--Германия--Баден-Вюртемберг, федеральная земля, 1999 г.; 2001 г.; 2005 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2012 г.; 2014 г.; 2018 г.
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
германский PR-рынок -- сходство PR-рынков -- различие PR-рынков -- имидж Германии -- интервью -- лоббизм -- кадровое обеспечение -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- федеральные земли -- PR-технологии -- политический консалтинг -- политическое консультирование -- пиар -- PR-кампании -- PR-деятельность -- PR-агентства -- PR-специалисты -- PR-индустрия -- PR-рынки -- территориальный брендинг -- региональные бренды -- PR-продвижение -- российский PR-рынок -- GR-специалисты
Аннотация: О сходстве и различиях российского и германского PR-рынков.


Доп.точки доступа:
Веселова, Анна \.\; Кайзер, Г.; "Страна идей", PR-кампания; PR-кампания "Страна идей"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)