Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геотаргетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Матвеева, Т. В.
    Новый интернет-сайт Федеральной налоговой службы [Текст] / Т. В. Матвеева, О. Ю. Грицкова // Налоговая политика и практика. - 2014. - № 1. - С. 26-31 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
геотаргетинг -- задолженности -- имущественные налоги -- индивидуальные предприниматели -- интернет-ресурсы -- интернет-сайты -- интернет-сервисы -- налоговая декларация -- налоговые аналитики -- налогообложение -- официальные сайты -- пользовательские интерфейсы -- электронная почта -- юзабилити-тестирование -- юридические лица
Аннотация: Официальный сайт Федеральной налоговой службы - самый популярный интернет-ресурс среди сайтов государственных органов в России: число обращений достигает 8 млн. ежемесячно. С 21 ноября 2013 г. ФНС России запустила в тестовом режиме новую версию сайта.


Доп.точки доступа:
Грицкова, О. Ю. (заместитель начальника); Федеральная налоговая служба РоссииФНС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванов, Валерий Викторович (доктор экономических наук).
    Моделирование международных программ лояльности на трансграничных рынках [Текст] / В. В. Иванов, Р. В. Шлычков // Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 7. - С. 49-59 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
геотаргетинг -- международные программы лояльности -- моделирование продвижения товаров -- цифровая экономика
Аннотация: В статье предложена комплексная модель формирования международных программ лояльности клиентов в условиях трансграничных рынков, в основе которой используются принципы предиктивного сценарного моделирования, геотаргетинга и коэффициентного анализа, необходимые для принятия стратегических решений.


Доп.точки доступа:
Шлычков, Роман Вадимович (бакалавр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)