Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гендерная нейтральность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шишова, Т.
    Гендерно-ориентированная палата номер шесть [Текст] / Татьяна Шишова // Наш современник. - 2014. - № 3. - С. 201-206 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
гендерная культура -- гендерная нейтральность -- гендерная ориентация -- гендерная теория -- гендерное воспитание -- гендерное пространство -- гендерное сознание -- гендерные проблемы -- гендерные ценности -- книги -- пол человека -- половые признаки
Аннотация: О гендерных различиях в современном обществе. Понятие "пола" в мире существенно исказилось.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колушкина, Анна Игоревна (аспирант).
    Анализ потенциала учебников по английскому языку в формировании коммуникативных стратегий гендерной сбалансированности (на примере основного общего образования) [Текст] / Колушкина А. И. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 77-78 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- гендерная нейтральность -- гендерная сбалансированность -- гендерные стереотипы -- обучение английскому языку -- общеобразовательная школа -- учебники английского языка -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлены результаты анализа содержания учебных пособий по английскому языку на предмет их гендерной сбалансированности. Рассмотрены лексико-грамматический аспект, пол персоналий и персонажей, упоминаемых в текстах, гендерные стереотипы. Раскрыто понятие о коммуникативных стратегиях гендерной сбалансированности и их компонентном составе. Сделан вывод о том, насколько современные учебники по английскому языку способствуют формированию данных стратегий у обучающихся, получающих основное общее образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)