Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=газетная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чеботарев, А. М. (канд. пед. наук).
    "Охота за камнем" в российской рекламе XVIII века [Текст] / А. М. Чеботарев // Власть. - 2009. - N 2. - С. 117-119. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
коллекционирование -- камни -- драгоценные камни -- жемчуг -- добыча жемчуга -- продажа жемчуга -- объявления -- реклама -- история рекламы -- газетная реклама -- бриллианты -- торговля драгоценными камнями -- конфискованный товар -- торги -- объявления о торгах
Аннотация: Коллекционирование драгоценных и полудрагоценных камней в 18 веке создавало спрос на эти товары. Купцы и ювелиры стали в больших количествах предлагать изделия и камни, используя для этого объявления в газете и создавая таким образом рекламу своему товару.


Найти похожие

2.


    Попович, Анастасия Владимировна (ассистент каф. журналистики).
    Особенности первых рекламных объявлений на страницах "Амурской газеты" (1885-1906 гг. ) [Текст] / А. В. Попович // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия--Амурская область, 1885-1906 гг.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- периодические издания -- рекламная деятельность -- социальные сферы рекламной деятельности -- газетная реклама -- рекламные тексты -- оформление рекламных текстов -- графический дизайн -- рекламные объявления
Аннотация: На основе периодических изданий Амурской области начала 20 в. проанализированы особенности первых рекламных объявлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Душенко, К. В.
    Из истории объявлений: газетная реклама в России XVIII-XX вв [Текст] : [реферат] / К. В. Душенко // Культурология. - 2015. - № 3. - С. 138-139. - Реф. ст.: Степанов А. А. Из истории объявлений: газетная реклама в России XVIII-XX вв. - СПб.: РИАЛ - ПРОНТО, 2014. - 160 с. . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 18-20 вв.

Кл.слова (ненормированные):
газетная реклама -- коммерческие объявления -- реклама -- рекламные объявления -- рефераты
Аннотация: Газетные рекламные объявления коммерческого характера на страницах русских газет в XVIII-XX веках.


Доп.точки доступа:
Степанов, А. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Анбиндер, К. Н.
    Реклама как исторический источник изучения способа продвижения товаров предпринимателями Кубанской области (конец XIX в. - 1914 г.) [Текст] / К. Н. Анбиндер // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2017. - Вып. 4. - С. 25-31. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Екатеринодар--Кубанская область--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
газетная реклама -- капиталистическая конкуренция -- конкуренция -- кубанские предприниматели -- кубанские товары -- предприниматели -- продвижение товаров -- реклама -- рекламные объявления -- рынок сбыта -- сувенирная продукция -- торговля
Аннотация: Рассматриваются объявления в кубанских газетах, материалы из Государственного архива Краснодарского края, реклама из фондов Краснодарского государственного историко-археологического музея-заповедника как исторический источник изучения способа продвижения товаров и услуг кубанскими предпринимателями в конце 19 - начале 20 вв. Капиталистическая конкуренция сделала рекламу ключевым элементом торговли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)