Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выбор товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Крол, Анна.
    В интернет за покупками [Текст] / Анна Крол // Обучение в России. - 2005. - N 4. - С. . 74-75. - RUMARS-obro05_000_004_0074_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
   Экономика--Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные сети -- Интернет-магазины -- Интернет-сайты -- Интернет -- INTERNET -- Internet-сайты -- Internet -- выбор товаров
Аннотация: Об интернет-сайтах, где можно пройтись по интернет-магазинам, выбрать товар, оплатить его и получить не выходя из дома.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шарашкин, А.

    Одежды белого соуса [Текст] / А. Шарашкин // Консультант директора. - 2005. - N 16. - С. . 18-21. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kdir05_000_016_0018_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 16. - С. 18-21. - kdir05_000_016_0018_1, 16, 18-21
УДК
ББК 65.422.5
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
майонез -- майонезное производство -- рынок майонеза -- выбор товаров -- покупка товаров -- упаковка -- маркетинг -- маркетинговые исследования
Аннотация: Выпуск майонезной продукции в различных упаковках. Влияние упаковки на спрос потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Балебанов, Андрей.
    Миром правят женщины и реклама [Текст] / А. Балебанов // Эхо планеты. - 2009. - N 10. - С. 27 : ил. . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общественное сознание -- реклама -- спрос -- выбор товаров
Аннотация: Рассуждение о месте рекламы в формировании общественного сознания современного общества.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)