Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=вход на рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Заздравных, А. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование структуры товарных рынков и барьеров входа на них в условиях цифровизации экономики: фактор рекламы [Текст] = Formation of the Structure of Commodity Markets and Barriers to Entry to Them in the Conditions of Digitalization of the Economy: the Advertising Factor / Заздравных А. В., Гудкова Т. В. // Российский экономический журнал. - 2021. - № 3. - С. 104-122 : рис., табл. - Библиогр.: с. 120-122 (40 назв.). - Сноски . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
барьеры входа -- вход на рынки -- коммуникации -- конкурентная политика -- конкуренция -- концентрация -- недобросовестная конкуренция -- отраслевые рынки -- потребительский рынок -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные коммуникации -- рынки -- рыночная концентрация -- структура отраслевых рынков -- структура товарных рынков -- структура цифровых рынков -- товарные рынки -- цифровизация экономики -- цифровые рынки -- экономика
Аннотация: Статья, адресуемая широкому кругу читателей, посвящена вопросам формирования структуры товарных рынков - как традиционных, так и современных цифровых. Авторы пытаются продвинуться на пути раскрытия характера влияния интенсивности рекламной деятельности в отрасли на значения показателей концентрации, величину барьеров входа, и на другие структурные параметры отраслевых рынков.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)