Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Геращенко, Л. Л.

    Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе [Текст] / Л. Л. Геращенко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 2. - С. . 8-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_002_0008_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 8-15. - skop06_000_002_0008_1, 2, 8-15
УДК
ББК 71.1
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- графические решения рекламных текстов -- движущиеся потребители рекламы -- коммуникативное воздействие рекламы -- коммуникации -- модели рекламы -- объем информации -- оформление пространства рекламы -- позитив в рекламе -- привлечение внимания -- пространство рекламы -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- стили рекламных сообщений -- фигура рекламы -- фон рекламы
Аннотация: Механизмы коммуникативного воздействия современной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Геращенко, Л. Н.
    Восприятие композиции, времени и пространства в рекламе [Текст] / Л. Н. Геращенко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 127-129. - Библиогр.: с. 129 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0127_1
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- потребительское сознание -- психология рекламы -- реклама
Аннотация: Путь к эффективности рекламы заключается в том, чтобы совместить в одном ее психологическом поле прошлое, настоящее и будущее потенциального потребителя. Воспринимая рекламу, потребитель может увидеть или понять, что с ним произойдет, если он воспользуется данным товаром или услугой. О возможностях психологического восприятия рекламы идет речь в данной статье.


Найти похожие

3.


    Уралева, Е. Е.
    Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект [Текст] / Е. Е. Уралева // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 236-242. - Библиогр.: c. 242 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.54 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- молодежь -- поведенческие установки -- реклама -- социализация молодежи -- социальные ценности -- формирование ценностных ориентаций -- функции рекламы -- ценностные ориентации молодежи
Аннотация: В статье анализируются данные социологического исследования, посвященного вопросам влияния рекламы на формирование ценностей молодежи, делается вывод о необходимости рассмотрения воспитательно-образовательной функции рекламы в качестве приоритетной, предлагаются возможные способы использования рекламы в этом направлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кошелев, А. А.
    Региональные особенности восприятия телевизионной рекламы молодежью [Текст] / А. А. Кошелев // Регионология. - 2009. - N 4. - С. 213-218. - Библиогр.: с. 218 (3 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- маркетинговые исследования -- молодежь и реклама -- реклама -- реклама и молодежь -- рекламные ролики -- рекламные фразы -- телевизионная реклама
Аннотация: Статья посвящена изучению проблем отношения молодежи к рекламным коммуникациям. На основе результатов социологического исследования анализируется специфика восприятия телевизионной рекламы молодым поколением, рассматриваются требования к видеопродукции, обеспечивающие эффективность и коммерческий эффект.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кошетарова, Людмила Николаевна (преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостиничного бизнеса Тюменской государственной академии культуры и искусств).
    Рекламный образ в контексте эстетического смыслообразования [Текст] / Л. Н. Кошетарова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 42. - С. 82-86. - Библиогр. в примеч . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 87.80
Рубрики: Эстетика--Россия, 21. в. 1-я пол.
   Теория эстетики

Кл.слова (ненормированные):
эстетический смысл -- рекламные образы -- художественные образы -- реклама -- восприятие рекламы
Аннотация: В статье рассматривается рекламный образ в качестве феномена культуры, неотъемлемым признаком которого является способность к генерации и передаче культурных и эстетических смыслов. Путем сопоставления образов рекламы и искусства автор раскрывает специфику эстетического содержания рекламного образа и особенности продуцируемых им смыслов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; профессор).
    Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства [Текст] / Савельева Ольга Олеговна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С. 61-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ). - Примеч.: с. 69 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.56 + 85.10
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Изобразительное искусство и архитектура, 20 в. 2-я пол.; 21 в.

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
актуальное искусство -- арт-объекты -- восприятие рекламы -- городская реклама -- городская среда -- городское пространство -- интерактивная реклама -- искусство -- искусство и реклама -- наружная реклама -- перфомансы -- реклама -- реклама и искусство -- рекламные инсталляции -- рекламный стрит-арт -- социология рекламы -- хэппенинги -- эмбиент-реклама -- язык искусства
Аннотация: Анализируются формы взаимосвязи рекламы и искусства. Устанавливаются новые аспекты такого взаимодействия. Выявляются направления и приемы актуального искусства, которые участвуют в формировании городской среды. Анализируется наружная реклама в городе, эмбиент-реклама, рекламный стрит-арт. Изучаются примеры рекламных инсталляций, перфомансов. Особое внимание обращается на интерактивную городскую рекламу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мельникова, Светлана Витальевна (кандидат философских наук).
    Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа [Текст] / С. В. Мельникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 4 (182). - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 (13 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- иконологический анализ -- коммерческая реклама -- реклама -- рекламные тексты -- символические образы -- символы -- художественное восприятие -- художественные приемы
Аннотация: Представлен иконологический анализ рекламных текстов, выводящих рекламу из однозначно коммерческого смыслового поля в символические образы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мельникова, Светлана Витальевна (кандидат философских наук).
    Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа [Текст] / С. В. Мельникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2018. - Т. 13, № 4 (182). - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 (13 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- иконологический анализ -- коммерческая реклама -- реклама -- рекламные тексты -- символические образы -- символы -- художественное восприятие -- художественные приемы
Аннотация: Представлен иконологический анализ рекламных текстов, выводящих рекламу из однозначно коммерческого смыслового поля в символические образы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьми [Текст] / Н. Г. Салмина, Е. В. Звонова, Н. А. Пестерева, Х. Н. Фам // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 4. - С. 227-247. - Библиогр.: с. 244-246 (16 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- коммуникации -- межкультурное сотрудничество -- образы -- реклама -- социальное познание -- стереотипы -- толерантность -- эмпатия -- этнические группы
Аннотация: Этнические стереотипы представляют собой не только отражение устоявшихся предрассудков и ложных представлений, но и некий социальный "барометр", указывающий на возможные социальные проблемы. В современных исследованиях была выявлена взаимосвязь между наличием стереотипов и реальным этническим многообразием, а также указывается, что субъективное ощущение неблагополучия является питательной средой для возникновения и бытования этнических стереотипов.


Доп.точки доступа:
Салмина, Н. Г.; Звонова, Е. В.; Пестерева, Н. А.; Фам, Х. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)