Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспринимаемое качество<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).

    Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России [Текст] / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 43-49. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-mark06_000_002_0043_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало: N 1. - N 2. - С. 43-49. - mark06_000_002_0043_1, 2, 43-49
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
многонациональные компании -- стратегии распределения -- модель воспринимаемого качества -- воспринимаемое качество -- партнерские отношения -- иностранные компании -- маркетинг микс -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Как отмечалось в первой части статьи, опыт многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. Залогом успеха маркетинговой стратегии МНК на российском рынке может стать совокупность трех факторов: адаптация маркетинг микс, создание партнерств и управление воспринимаемым качеством.


Доп.точки доступа:
Якобсон \р.\; Аакер \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Александров, Юрий Иосифович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Вербальная оценка эмоциональных и нейтральных изображений [Текст] / Ю. И. Александров, В. Н. Носуленко, Т. Ю. Савицкая // Вопросы психологии. - 2020. - № 6. - С. 117-130. - Библиогр.: с. 129-130 (33 назв.). - References: p. 130 (13 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
вербализации -- вербальная оценка -- воспринимаемое качество -- индивидуальный опыт -- нейтральные изображения -- эмоции -- эмоциональные изображения -- эмоциональные переживания
Аннотация: Приведены результаты исследований восприятия эмоционально окрашенных изображений. Содержание эмоциональных переживаний представлено не только качественно, но и количественно. В частности, полагалось, что при переходе к более эмоциональному состоянию число выделяемых в среде деталей, описываемых вербально, падает. Показано, что в вербализациях количественно представлено содержание эмоциональных переживаний. Обнаружена связь между вербальными показателями и шкальными оценками валентности и эраузела, полученных методом SAM. Полученные результаты подтверждают возможность использования вербальных данных для количественной оценки значимых эмоциональных переживаний. Подтверждено, что описание негативных изображений сопровождается более выраженными эмоциональными переживаниями, которые характеризуются снижением выборочной энтропии сердечного ритма, указывающим на уменьшение сложности активированного опыта.


Доп.точки доступа:
Носуленко, Валерий Николаевич (доктор психологических наук; главный научный сотрудник); Савицкая, Татьяна Юрьевна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)