Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воздействия библиотекаря на читателя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фомина, Лариса.
    От альфы до омеги, или Что такое цикл чтения [Текст] / Лариса Фомина // Библиополе. - 2010. - N 10. - С. 30-35
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
читательская коммуникация -- цикл чтения -- фазы цикла чтения -- перечитывание произведений -- дотекстовая фаза чтения -- воздействия библиотекаря на читателя -- опережение читателя -- опережение цикла чтения -- позитивное воздействие на чтение -- негативное воздействие на чтение
Аннотация: О цикле чтения как основной составляющей читательской деятельности индивида: фазы цикла, их содержание, продолжительность и порядок следования. О проявлениях читательской коммуникации в различных фазах цикла и роли библиотекаря в позитивном и негативном воздействии на развитие чтения ребенка в дотекстовой фазе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фомина, Лариса.
    От альфы до омеги, или Что такое цикл чтения [Текст] / Лариса Фомина // Библиополе. - 2010. - N 10. - С. 30-35
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
читательская коммуникация -- цикл чтения -- фазы цикла чтения -- перечитывание произведений -- дотекстовая фаза чтения -- воздействия библиотекаря на читателя -- опережение читателя -- опережение цикла чтения -- позитивное воздействие на чтение -- негативное воздействие на чтение
Аннотация: О цикле чтения как основной составляющей читательской деятельности индивида: фазы цикла, их содержание, продолжительность и порядок следования. О проявлениях читательской коммуникации в различных фазах цикла и роли библиотекаря в позитивном и негативном воздействии на развитие чтения ребенка в дотекстовой фазе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)