Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие средств массовой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Адамьянц, Тамара Завеновна (доктор социологических наук).
    Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий [Текст] / Т. З. Адамьянц // Человек. - 2018. - № 3. - С. 96-107. - Библиогр.: с. 107 (18 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
Спираль тишины-молчания -- влияние СМИ -- влияние на аудиторию -- влияние средств массовой информации -- воздействие СМИ -- воздействие средств массовой информации -- диалог -- диалогическая модель коммуникации -- интеракционистская модель коммуникации -- информационное воздействие -- коммуникаторы -- линейная модель коммуникации -- манипулятивные технологии -- манипуляции массовым сознанием -- модели коммуникации -- политологи -- смысл -- социологи -- теория двухступенчатого потока информации -- циклическая модель коммуникации -- юристы
Аннотация: Дается обзор моделей коммуникации, определяющих цели и способы общения СМИ с аудиторией. Проанализированы особенности этих моделей коммуникации в реальной коммуникативной практике в период от окончания Второй мировой войны по сегодняшний день с учетом социального и политического контекста.


Доп.точки доступа:
Лассуэлл, Г. Д. (американский политолог ; 1902-1978); Лазарсфельд, П. Ф. (американский социолог ; 1901-1976); Ньюкомб, Т. (американский социолог); Шрамм, У. (профессор); Дридзе, Т. М. (доктор психологических наук; социолог ; 1930-2000); Овертон, Д. (американский юрист ; 1960-2003)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)