Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=военно-педагогические идеи<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Стародубцев, Михаил Павлович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Военно-педагогические идеи в философии западноевропейских и отечественных мыслителей XVIII века [Текст] / М. П. Стародубцев // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (19 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 87.3(0)
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Философия

   Всемирная история философии--Европа--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- военная педагогика -- военно-педагогическая деятельность -- военно-педагогическая мысль -- военно-педагогические идеи -- гуманистические идеи -- немецкая классическая философия -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- педагогическая антропология -- природосообразная педагогика -- система обучения и воспитания -- сословное образование -- физическое воспитание -- философия образования -- философско-теоретические воззрения -- философы -- французские просветители -- эпоха Просвещения
Аннотация: Рассматриваются философско-теоретические и военно-педагогические взгляды западноевропейских и отечественных философов XVIII века, ученых и деятелей эпохи Просвещения. Особое внимание уделяется просветительской деятельности французского мыслителя Жана-Жака Руссо и представителей немецкой классической философии Иммануила Канта, Иоганна Фихте, Георга Гегеля. Исследуется военно-педагогическое наследие двух великих реформаторов русской эпохи Просвещения - Петра I и Екатерины II. Анализируются педагогические идеи великих русских полководцев - Петра Александровича Румянцева, Александра Васильевича Суворова, Михаила Илларионовича Кутузова. Выявляется общее и различное в подходах к системе обучения и воспитания в отечественной и западноевропейской философии и педагогике. Отмечается значение гуманистических идей Просвещения для дальнейшего развития философской мысли и становлении военно-педагогических традиций системы российского военного образования.


Доп.точки доступа:
Локк, Дж. (1632-1704); Руссо, Ж. Ж. (французский философ ; 1712-1778); Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804); Фихте, И. (немецкий философ ; 1762-1814); Шлейермахер, Ф. (немецкий философ; теолог; проповедник ; 1768-1834); Гегель, Г. (немецкий философ ; 1770-1831); Петр I (российский император ; 1672-1725); Екатерина II (российская императрица ; 1729-1796); Ломоносов, М. В. (русский ученый ; 1711-1765); Румянцев, П. А. (генерал-фельдмаршал ; 1725-1796); Суворов, А. В. (полководец ; 1730-1800); Кутузов, М. И. (фельдмаршал ; 1745-1813); Ушаков, Ф. Ф. (флотоводец; адмирал ; 1745-1817); Барклай-де-Толли, М. Б. (генерал-фельдмаршал ; 1761-1818)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)