Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутрирегиональный туризм<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зелетдинова, Э. А.

    Туризм в регионе: состояние, проблемы, перспективы [Текст] / Э. А. Зелетдинова // Социологические исследования. - 2005. - N 11. - С. . 96-104. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_011_0096_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 11. - С. 96-104. - soci05_000_011_0096_1, 11, 96-104
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология--Региональная социология, 21 в. нач.
   Россия
    Астраханская область

Кл.слова (ненормированные):
социология здоровья -- туризм -- региональный туризм -- туристы -- внутрирегиональный туризм
Аннотация: Рассмотрены факторы развития туризма в астраханском регионе, типы, виды, формы туризма и мотивация выбора их туристами, тенденции и направления развития туризма, внутрирегиональный туризм астраханцев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фролова, М. В. (соискатель).
    Особенности формирования регионального рынка туристских услуг [Текст] / М. В. Фролова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - № 4 (20). - С. 230-234 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 234 (7 назв. ) . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
региональный туризм -- рынок туристских услуг -- туристский спрос -- туристские предложения -- въездной туризм -- выездной туризм -- внутрирегиональный туризм -- туристские услуги
Аннотация: В статье дается характеристика особенностей функционирования рынка туристских услуг, ограниченного рамками региона. Региональный туристский рынок показан как совокупность трех относительно независимых сегментов - въездного, выездного и локального (внутрирегионального). Определяются основные факторы развития каждого сегмента регионального рынка туристских услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Власова, Т. А.
    Проблемы реализации этнокультурных туристических программ в селах Удмуртской Республики по оценке экспертов [Текст] / Т. А. Власова // Регионология. - 2019. - № 1. - С. 174-191 : рис., табл. - Библиогр.: c. 191 (16 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормированные):
внутрирегиональный туризм -- развитие внегородских пространств -- развитие села -- региональная культурная политика -- региональная политика -- сельские учреждения культуры -- социально-экономический потенциал -- социология культуры -- туристическая инфраструктура -- туристические программы -- этнокультурные проекты
Аннотация: В последние годы формы финансирования и государственной поддержки села постепенно трансформируются благодаря механизмам проектного управления. Актуальность исследования обусловлена формированием установки региональной и муниципальной власти на использование внутреннего туризма в качестве источника привлечения средств для социально-экономического развития. Цель исследования - выявление региональных факторов эффективной реализации туристических программ в контексте согласования интересов учреждений культуры и органов власти. Установлено, что система организации деятельности в сельских учреждениях культуры создает трудности для продуктивного разделения обязанностей и эффективного финансирования культурных и туристических проектов. Выявлена необходимость усовершенствования механизма взаимодействия между домами культуры и местными органами управления. В условиях, когда учреждения культуры испытывают дефицит финансирования, реализация культурного проекта зависит от поддержки органов местного управления. Исследование показало, что главы районов и муниципальных образований не всегда имеют достаточное количество бюджетных средств, но могут обеспечить помощь бизнеса. В этой связи большое значение имеет координация деятельности сельских учреждений культуры и туристических фирм. Для успешного развития внутрирегионального туризма необходимо выполнение двух факторов: объектом государственного регулирования должны стать проблемы туристической инфраструктуры; следует усовершенствовать региональное законодательство, чтобы согласовать интересы стейкхолдеров в сфере культуры и туризма. министерств и ведомств для принятия управленческих решений в регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)