Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренняя репутация организаций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Малахов, Ф. В.
    Репутация организации во время мирового финансового кризиса [Текст] / Ф. В. Малахов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 221-223. - Библиогр.: с. 223 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.55 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- мировые финансовые кризисы -- репутация организаций -- имидж организаций -- внутренняя репутация организаций -- социологические методы -- социологический анализ -- социальная деятельность организаций -- кризисы организаций -- репутация бизнеса -- персонал организаций -- управление репутацией организаций
Аннотация: Рассмотрено понятие репутации организации. Указаны социологические методики, позволяющие наиболее точно оценить состояние репутации организации. Сформулированы основные направления деятельности организации по повышению репутации среди ее сотрудников в период мирового финансового кризиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малахов, Ф. В.

    Репутация организации во время мирового финансового кризиса [Текст] / Ф. В. Малахов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 221-223. - Библиогр.: с. 223 . - ISSN 0320-8095
УДК
ББК 60.55 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- мировые финансовые кризисы -- репутация организаций -- имидж организаций -- внутренняя репутация организаций -- социологические методы -- социологический анализ -- социальная деятельность организаций -- кризисы организаций -- репутация бизнеса -- персонал организаций -- управление репутацией организаций
Аннотация: Рассмотрено понятие репутации организации. Указаны социологические методики, позволяющие наиболее точно оценить состояние репутации организации. Сформулированы основные направления деятельности организации по повышению репутации среди ее сотрудников в период мирового финансового кризиса.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)