Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренний имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Сушкова, Т. В. (старший преподаватель).
    Современные тенденции имиджевой политики банков [Текст] / Т. В. Сушкова, Л. С. Орлов // Актуальные проблемы экономики и права. - 2010. - N 2 (14). - С. 97-101 : 2 рис. - Библиогр.: с. 101 (11 назв. ) . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж компании -- имиджевая политика -- внутренний имидж -- внешний имидж -- банки
Аннотация: Современные тенденции мировой экономики диктуют требования, касающиеся уровня конкурентоспособности, деловой этики, культуры, организации производства и сбыта продукции. Кроме того, в условиях открытости экономических границ современных экономик российский потребитель также становится требовательнее к качеству взаимодействия с представителями отечественного предложения, и имидж компании, как правило, оказывается одним из решающих факторов при принятии потребительских решений.


Доп.точки доступа:
Орлов, Л. С. (доктор экономических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чувакова, С. Г. (кандидат экономических наук).
    Имидж региона и теоретические подходы к его классификации [Текст] / С. Г. Чувакова, М. В. Сбусина // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 17 (200). - С. 43-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- межрегиональная конкуренция -- имидж -- имидж регионов -- формирование имиджа -- инвестиционный имидж -- имиджевая привлекательность -- региональный брендинг -- внутренний имидж -- народное творчество -- внешний имидж -- классификация имиджа -- восприятие имиджа
Аннотация: Раскрыто понятие имиджа, представлены подходы к классификации видов имиджа регионов.


Доп.точки доступа:
Сбусина, М. В. (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горчакова, Р. Р.
    Внутренний имидж организации [Текст] / Р. Р. Горчакова // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 156-160 : таблица. - Библиогр.: c. 160 (11 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.54 + 65.291
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Экономика

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
внутренний имидж -- имидж организации -- индекс удовлетворенности сотрудников -- корпоративный имидж -- коэффициент совместимости персонала -- факторы удовлетворенности сотрудников
Аннотация: Рассматривается понятие "корпоративный имидж". Даны виды имиджа, уделено внимание компонентам внутреннего имиджа. На примере конкретной организации исследуется внутренний имидж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мустаева, Н. Г. (соискатель).
    Организационные аспекты формирования имиджа высшего учебного заведения [Текст] / Н. Г. Мустаева // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 7. - С. 44-48. - Примеч.: с. 48 . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
внешний имидж -- внутренний имидж -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж -- нематериальные активы -- образовательные учреждения
Аннотация: В статье рассматриваются высшие учебные заведения как коммерческие компании, конкурирующие на рынке образовательных услуг в современных экономических реалиях. В образовательных учреждениях возникает необходимость создавать условия для повышения конкурентоспособности. Среди них - такой нематериальный актив, как имидж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тараненко, Татьяна Сергеевна (начальник отдела).
    Формирование имиджа библиотеки средствами PR-технологий и рекламы на примере МАУК "Муниципальная информационно-библиотечная система" г. Кемерово [Текст] / Т. С. Тараненко // Молодые в библиотечном деле. - 2015. - № 2. - С. 31-39 : портр., фот. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
ГРНТИ
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- библиотеки -- библиотечный PR -- внутренний имидж -- имидж библиотекаря -- имидж библиотеки -- маркетинговые коммуникации библиотеки -- независимый имидж -- реклама -- связи с общественностью
Аннотация: О связях с общественностью и рекламе в формировании положительного имиджа библиотек Кемерова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сагайдак, Варвара Александровна (аспирант).
    Основные инструменты формирования внутреннего социального имиджа волгоградских бизнес-организаций: социологический анализ [Текст] / Варвара Александровна Сагайдак // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2016. - № 2 (32). - С. 79-85 : Ил.: 6 табл. . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.55 + 60.842
Рубрики: Социология--Волгоград--Россия, 2015 г.
   Социология организаций

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- бизнес-организации -- внутренние СМИ -- внутренний имидж -- внутренняя среда -- имидж организаций -- корпоративные мероприятия -- персонал организации -- программы поощрения -- профессиональные тренинги -- региональные организации -- респонденты -- социальная политика -- социальный имидж -- социологический анализ -- формирование имиджа
Аннотация: Приводятся результаты социологического исследования в форме анкетирования среди руководителей бизнес-организаций г. Волгограда. Раскрывается содержание понятия "внутренний социальный имидж организации". Выделяются региональные особенности и наиболее эффективные инструменты формирования внутреннего социального имиджа бизнес-организаций г. Волгограда: программы поощрения сотрудников, профессиональные тренинги, неформальные корпоративные мероприятия для персонала. К наименее эффективным инструментам относятся социальная политика организации и организация личных встреч с сотрудниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Русина, Анастасия Васильевна.
    Роль библиотеки в формировании внутреннего имиджа города [Текст] / Анастасия Васильевна Русина // Библиотечное дело. - 2018. - № 3. - С. 22-24 : фот. - Примеч.: с. 24
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Курган--Екатеринбург--Роcсия
   Общие вопросы библиотечного дела--Урал, регион--Средний Урал

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- брендинг города -- внутренний имидж -- геокультурный брендинг -- города -- имидж города -- культурный имидж
Аннотация: О важной роли библиотек в формировании культурного имиджа городов России (на примере Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В. Г. Белинского (Екатеринбург) и Центральной городской библиотеки им. В. В. Маяковского Библиотечной информационной системы Кургана.


Доп.точки доступа:
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского; СОУНБ им. В. Г. Белинского; Библиотечная информационная система города Кургана \центральная городская библиотека им. в. в. маяковского\; БИС г. Кургана \цгб им. в. в. маяковского\; Центральная городская библиотека им. В. В. Маяковского Библиотечной информационной системы города Кургана; ЦГБ им. В. В. Маяковского БИС города Кургана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Депелян, Рузанна Амбарцумовна.
    Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа организации [Текст] = Stages and Strategies for Forming the Internal Image of an Organization / Р. А. Депелян // Власть. - 2018. - № 6. - С. 90-95 : табл. - Библиогр.: с. 95 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж организации -- информационная оснащенность организации -- контингент работников -- социальный капитал -- технологическая оснащенность организации -- формирование имиджа
Аннотация: Понятие "внутренний имидж организации", этапы формирования внутреннего имиджа организации. Краткие характеристики четырех наиболее распространенных стратегий формирования внутреннего имиджа организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Депелян, Рузанна Амбарцумовна.
    Виды имиджа современной организации [Текст] = Types of Images in a Contemporary Organization / Р. А. Депелян // Власть. - 2018. - № 7. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 153-154 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
актуальный имидж -- вип-персоны -- внешний имидж -- внутренний имидж -- демонстрируемый имидж -- имидж организации -- комплиментарный имидж -- персонал -- потенциальный имидж -- руководители -- типология имиджа организации
Аннотация: Целью данной статьи является разработка типологии видов имиджа организации и уточнение наименований и содержания видов имиджа организации. В статье автор показывает, что типологию видов имиджа организации целесообразно осуществлять по ряду оснований, таких как особенности и тип субъектов - носителей имиджа, наличие существования имиджевых свойств в организации, направленность общей оценки имиджа, меры удовлетворенности оценкой имиджа, возможности или невозможности фиксации восприятия имиджа и другое.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)