Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренние оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гусаков, Ю. А. (д. э. н., профессор).

    Оценка менеджмента по модели совершенства EFQM [Текст] / Ю. А. Гусаков, Е. И. Тавер // Деньги и кредит. - 2006. - N 6. - С. . 41-48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mone06_000_006_0041_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 6.- С. 41-48. - mone06_000_006_0041_1, 6, 41-48
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Финансы--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- банковское дело -- кредитные организации -- российские банки -- внутренние оценки -- оценка менеджмента -- критерии оценки -- модели совершенства -- международные стандарты -- стандарты качества -- премии ко качеству
Аннотация: Об оценке менеджмента качества банковской деятельности по модели совершенства EFQM.


Доп.точки доступа:
Тавер, Е. И. (к. т. н., профессор); Европейский фонд менеджмента качества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коломейченко, А. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Мотивационная составляющая оценки качества образования в высшей школе [Текст] = Motivational component of evaluation of quality of education in higher school / А. С. Коломейченко, Н. В. Польшакова // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 27-31 : портр., рис. - Библиогр.: с. 30-31 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговые оценки -- внешние оценки -- внутренние оценки -- высшие учебные заведения -- качество образования -- критерии оценки качества -- методика анализа иерархий -- модели оценки качества -- модель государственной аккредитации -- оценка мотивации -- профессионально-общественная аккредитация
Аннотация: Статья посвящена исследованию и анализу математических методов для характеристики удовлетворенности качеством образования в высших учебных заведениях, характеристике мотивационных факторов, влияющих на успешное обучение студентов, рассмотрению возможности применения метода анализа иерархий к оценке факторов мотивации со стороны всех участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Польшакова, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)