Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=внутренние СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сагайдак, Варвара Александровна (аспирант).
    Основные инструменты формирования внутреннего социального имиджа волгоградских бизнес-организаций: социологический анализ [Текст] / Варвара Александровна Сагайдак // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2016. - № 2 (32). - С. 79-85 : Ил.: 6 табл. . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.55 + 60.842
Рубрики: Социология--Волгоград--Россия, 2015 г.
   Социология организаций

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- бизнес-организации -- внутренние СМИ -- внутренний имидж -- внутренняя среда -- имидж организаций -- корпоративные мероприятия -- персонал организации -- программы поощрения -- профессиональные тренинги -- региональные организации -- респонденты -- социальная политика -- социальный имидж -- социологический анализ -- формирование имиджа
Аннотация: Приводятся результаты социологического исследования в форме анкетирования среди руководителей бизнес-организаций г. Волгограда. Раскрывается содержание понятия "внутренний социальный имидж организации". Выделяются региональные особенности и наиболее эффективные инструменты формирования внутреннего социального имиджа бизнес-организаций г. Волгограда: программы поощрения сотрудников, профессиональные тренинги, неформальные корпоративные мероприятия для персонала. К наименее эффективным инструментам относятся социальная политика организации и организация личных встреч с сотрудниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)