Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=внешняя среда территории<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сачук, Татьяна.

    Территориальный маркетинг [Текст] : основные понятия и методы / Татьяна Сачук // Муниципальная власть. - 2010. - N 1. - С. 54-60. - Окончание следует.
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.291.3
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- маркетинг территорий -- конкурентоспособность территорий -- развитие территорий -- внутрення среда территории -- внешняя среда территории -- ресурсы территории -- территориальное управление -- конкурентный анализ
Аннотация: Автор статьи Татьяна Сачук хорошо известна читателям, постоянной темой её исследований в течение нескольких лет является определение "формулы" конкурентоспособности территории. Ранее в журнале публиковались её статьи, посвященные исследованиям факторов, определяющих выбор города как места проживания, описанию необходимости общественного консенсуса как фактора развития территории и другим подобным темам. Результатом многолетней работы стал учебно-методический комплекс "Территориальный маркетинг".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)