Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внешнеторговая деятельность предприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Маликов, А. Н. (ректор).
    Внедрение инновационных подходов в торговое образование [Текст] / А. Н. Маликов // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 53 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
торговое образование -- качество образования -- товароведы-эксперты -- коммерческая деятельность -- вузы -- иновационно-образовательные программы -- внешнеторговая деятельность предприятий -- инновации в процессе обучения -- студенческое самоуправление -- научно-иновационная деятельность
Аннотация: От профессионалов, работающих на потребительском рынке страны, во многом зависит наше экономическое и социальное благополучие. В 90-е годы в торговле проявилась стойкая нехватка товароведов-экспертов и специалистов в области коммерческой и внешнеторговой деятельности предприятий. С учетом этих факторов и работает сегодня Саратовский институт Российского государственного торгово-экономического университета.


Доп.точки доступа:
Саратовский институт Российского государственного торгово-экономического университета; Российский государственный торгово-экономический университет \саратовский институт\

Найти похожие

2.


    Подлеснова, А. Ю.
    Международный факторинг - эффективный инструмент стимулирования внешнеторговой деятельности малых и средних предприятий [Текст] / А. Ю. Подлеснова // Финансы и кредит. - 2012. - № 14. - С. 66-72 : диагр., табл., схемы. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая деятельность предприятий -- выход на международный рынок -- денежные потоки -- импорт -- малые предприятия -- международная торговля -- международные рынки -- международный факторинг -- предпринимательство -- средние предприятия -- факторинг -- экспорт
Аннотация: Изучается факторинг как инструмент, позволяющий малым и средним предприятия выходить на международные рынки с меньшими издержками и рисками при условии максимальной либерализации взаимоотношений с деловыми партнерами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)