Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внемагазинные продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Постникова, Е. С. (канд. техн. наук).

    По-щучьему веленью...идите товары сами в дом [Текст] : совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции / Постникова Е. С. // Российское предпринимательство. - 2004. - N 11. - С. . 75-82. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ropr04_000_011_0075_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 11. - С. 75-82. - ropr04_000_011_0075_1, 11, 75-82
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- потребности -- маркетинг -- сегментация рынка -- внемагазинные продажи -- скорость потребления товаров
Аннотация: Преимущества для потребителя новой формы торговли - доставка товаров на дом. Факторы, влияющие на интенсивность потребления того или иного товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Постникова, Е. С. (канд. техн. наук).

    По-щучьему веленью...идите товары сами в дом [Текст] : совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции / Постникова Е. С. // Российское предпринимательство. - 2004. - N 12. - С. . 95-98. - m, 2004, 2004, rus. - RUMARS-ropr04_000_012_0095_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Начало в N 11. - N 12. - С. 95-98. - ropr04_000_012_0095_1, 12, 95-98
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- потребности -- маркетинг -- сегментация рынка -- внемагазинные продажи -- скорость потребления товаров
Аннотация: Преимущества для потребителя новой формы торговли - доставка товаров на дом. Факторы, влияющие на интенсивность потребления того или иного товара. Полный текст статьи опубликован в N 11.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)