Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внедрение нововведений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Синякова, Марина Геннадьевна (канд. пед. наук ; доц.; декан фак. менеджмента).
    Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации [Текст] / М. Г. Синякова, Э. Э. Сыманюк // Российское образование. - 2010. - N 2. - С. 69-74
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
руководители образовательных учреждений -- инновации в образовании -- внедрение нововведений -- конфликты в педагогических коллективах -- инновационные конфликты -- причины инновационных конфликтов -- конфликты в скрытой форме -- скрытые конфликты
Аннотация: Внедрение инноваций - сложный управленческий процесс, порождающий большое количество конфликтов. Успешное достижение результатов инновационной деятельности во многом определяется уровнем компетентности и профессионализма руководителя. Какие конфликты в этом процессе возникают и как с ними работать?


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф. акмеологии и психологии управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юндин, Р. Н.
    Психологические особенности инновационной деятельности вуза [Текст] / Р. Н. Юндин // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- психология инновационной деятельности -- нововведения -- внедрение нововведений -- инновации -- инновационные процессы -- структура инноваций
Аннотация: В данной статье рассматриваются психологические особенности инновационной деятельности вуза, раскрывается понятие инновации, инновационной деятельности вуза. В последние годы данная проблема очень актуальна, из-за повсеместного введения инновационных технологий в образование. Но отмечаются некоторые психологические барьеры, препятствующие продвижению нововведений. В статье также отмечается способ решения данной проблемы, а также личностно-психологические факторы, влияющие на принятие нововведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)