Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=внедрение брэндов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Логвинова, Н.
    Архитектор брэндов [Текст] : дмитрий Юрцвайг: "Главная задача менеджера - с минимальными затратами достичь максимальной эффективности в бизнесе" / Н. Логвинова // Банковское обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 72-74. - RUMARS-baob07_000_004_0072_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская сфера -- банковские технологии -- маркетинговые технологии -- банковские специалисты -- брэнды -- брэнд-архитектура -- внедрение брэндов
Аннотация: Дмитрий Юрцвайг начал работать в банковской сфере чуть менее шести лет назад, однако он успел уже реализовать несколько интересных проектов, которые до сих пор вызывают полемику среди банкиров. Сейчас Дмитрий работает в Русь-Банке и уверяет, что политика развития этой кредитной организации отлично увязывается с его брэндинговой идеологией и пониманием роли маркетинговых технологий в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Русь-Банк; Альфа-Банк

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)