Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=владелец агрегатора<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фаст, Ольга Федоровна (кандидат юридических наук).
    Правовое положение владельцев агрегаторов при перевозке пассажиров легковым транспортом [Текст] / О. Ф. Фаст // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2022. - № 12. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
агрегаторы -- владелец агрегатора -- договор перевозки пассажиров -- информационные посредники -- легковой транспорт -- ответственность -- перевозка пассажиров -- представительство
Аннотация: Рассматривается перевозка пассажиров легковым такси через информационного посредника (владельца агрегатора). Затрагиваются вопросы представительства сторон и определяется правовая позиция владельца агрегатора (информационного посредника) в правоотношениях перевозки пассажиров легковым такси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бандурина, Наталья Владимировна (доктор юридических наук).
    Правовые аспекты заключения договоров при дистанционном способе продажи товара на маркетплейсе [Текст] / Н. В. Бандурина // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2023. - № 10. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
владелец агрегатора -- дистанционная торговля -- заключение договоров -- информация -- купля-продажа -- маркетплейсы -- потребители
Аннотация: Рассмотрены вопросы правового регулирования деятельности маркетплейса как электронной платформы и информационного посредника при заключении договора с потребителями товара. Исследованы некоторые аспекты правового статуса маркетплейса, особенности предоставления информации о товаре при дистанционном способе купли-продажи, реализации публичной оферты и ее акцепта, а также проблемы оплаты товара при заключении договора на маркетплейсе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)