Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальный туризм<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Волков, С.
    Виртуальная и дополненная реальность в сфере туризма: тенденции развития в России и возможности внедрения [Текст] / С. Волков // Экономист. - 2019. - № 4. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальная реальность -- виртуальные туры -- виртуальный туризм -- дополненная реальность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- музеи -- туристические компании -- туристический бизнес -- экскурсии
Аннотация: Виртуальные туры в настоящее время не пользуются большим спросом. При этом элементы дополненной реальности увеличивают маркетинговые возможности музеев и туристических компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Межевникова, О. П.
    Перспективы развития исламского виртуального туризма [Текст] / Межевникова О. П. // Россия и мусульманский мир. - 2021. - № 1 (319). - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 . - ISSN 1998-1813
УДК
ББК 86.38
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Ислам

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальные туры -- виртуальный туризм -- инновации -- информационные технологии -- религиозный туризм -- хадж -- эффект присутствия
Аннотация: Раскрываются особенности становления религиозного (исламского) виртуального туризма. Важность разработки системы туристского религиозного виртуального пространства обусловлена необходимостью соответствовать инновационным процессам, затрагивающим современные технологии виртуальной реальности, особенно актуальным в период пандемии. Была предпринята попытка проследить влияние технологий виртуальной реальности на создание виртуальных религиозных (исламских) туров и экскурсий. Проведенный сравнительный анализ позволил проследить преимущества и недостатки традиционного и виртуального религиозного туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лю Ин (аспирант).
    Виды культурного туризма в Китае [Текст] / Лю Ин // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 7. - С. 553-557. - Библиогр.: с. 556-557 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Китай, 21 в.
   Социально-культурный сервис и туризм--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальный туризм -- индустрия культуры -- китайская культура -- китайские достопримечательности -- китайские парки -- китайские резиденции -- китайский культурный туризм -- китайский туризм -- культурная индустрия -- культурные тематические парки -- культурный туризм -- развитие китайского туризма -- развитие туризма -- религиозный туризм -- тематические парки -- экологический туризм -- электронный туризм
Аннотация: Автор показывает, что специфика современного культурного туризма в значительной степени связана с тем, что в настоящее время уровень жизни людей постепенно улучшается и они начинают ощущать недостаточность удовлетворения, вызванного материальными факторами, поэтому ищут новые способы получения духовного самовыражения. В Китае существует много видов культурного туризма, однако этот вопрос изучен в недостаточной степени. В статье представлены различные виды культурного туризма как обобщение различных исследований, что ценно и что может найти применение в практике популяризации культуры и распространения представлений о культурном наследии любой страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шевченко, Ольга Александровна (доктор юридических наук; профессор; заместитель руководителя аппарата).
    Проблемы правового регулирования внутреннего туризма [Текст] / Шевченко О. А., Морозов П. Е., Слюсарев Д. С. // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 4. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (2 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный туризм -- автотуризм -- виртуальные туры -- виртуальный туризм -- внутренний туризм -- въездной туризм -- интегративные системы -- методы классификации -- нормативное регулирование -- правовое регулирование -- сельский туризм -- социальный туризм -- суммативные системы
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с необходимостью реформирования концепции внутреннего туризма, применением различных методов в правовом регулировании внутреннего туризма, разграничением внутреннего и въездного туризма, соотношением виртуального и внутреннего туризма. Виртуальный туризм рассматривается в двух аспектах — как социальная услуга и как новое, дистанционное измерение туризма. Внесены предложения по совершенствованию правового регламентирования виртуального туризма.


Доп.точки доступа:
Морозов, Павел Евгеньевич (доктор юридических наук; доцент); Слюсарев, Дмитрий Сергеевич (адвокат)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пылаева, Александра Сергеевна (ассистент кафедры).
    Мировые тренды развития туристической отрасли в эпоху глобализации [Текст] / Пылаева А. С. // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 4. - С. 19-21. - Библиогр.в сносках. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
VR туризм -- виртуальные туры -- виртуальный туризм -- внутренний туризм -- гастрономический туризм -- глэмпинги -- кемпинги -- международные организации -- опросы путешественников -- продвижение туризма -- социологические опросы -- статистические материалы -- туризм -- туристическая деятельность -- цифровизация -- экологический туризм -- экотуризм
Аннотация: Анализ тенденций развития туристической отрасли в условиях глобализации и цифровизации общества. Описано влияние пандемии COVID-19 на туристическую деятельность. Проанализированы статистические материалы международных организаций и опросы путешественников. Охарактеризованы новые направления отрасли, такие как глэмпинг, экологический и гастрономический туризм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)