Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Таганов, Д. Н. (менеджер по исследованиям).

    Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей [Текст] / Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 121-132. - Библиогр.: с. 132 (16 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0121_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - схемы. - N 6. - С. 121-132. - mrus04_000_006_0121_1, 6, 121-132
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
виртуальный маркетинг -- интернет-маретинг -- рыночное пространство -- виртуальное рыночное пространство -- реальное рыночное пространство -- информационные системы -- киберпространство
Аннотация: Статья посвящена исследованию рыночного пространства, разделенного на "реальное рыночное пространство", являющееся реальной физической средой для традиционной концепции маркетинга, и "виртуальное рыночное пространство", функционирующее в условиях интерактивных информационных сетей и являющееся средой для реализации концепции виртуального маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дейнега, Валентин Григорьевич (канд. техн. наук, доцент).
    Оптимизация инновационных бизнес-моделей в промышленных компаниях [Текст] / В. Г. Дейнега // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2009. - N 6. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 37. - Библиогр. в сносках. - Примеч. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
реструктуризация -- CALS-технология -- виртуальные предприятия -- виртуальный маркетинг -- авиадвигателестроение -- предприятия -- предприятия авиадвигателестроения -- бизнес-модели
Аннотация: Дана оценка принципов реструктуризации отечественных предприятий авиадвигателестроения при вхождении их в государственную корпорацию (на основе концепции виртуальных предприятий).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)