Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сальникова, Л. С.
    Имидж и репутация: символы или реальность? [Текст] / Л. С. Сальникова // Философские науки. - 2007. - N 3. - С. . 130-140
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- репутация -- авторитет -- ценности -- престиж -- симулякры -- символы -- реклама -- СМИ -- средства массовой информации -- виртуальный имидж -- реальные ценности -- положительная репутация -- позитивная репутация -- рынок -- рыночные отношения -- бизнес -- культура бизнеса -- социально ориентированный бизнес -- современное общество


Найти похожие

2.


    Хачатурян, Н. Р. (кандидат экономических наук).
    Оценка образовательного продукта студентами как критерий реального имиджа вуза [Текст] = Evaluation of educational product by students as criterion of real Image of University / Н. Р. Хачатурян // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 6. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальный имидж -- высшее образование -- имидж вуза -- реальный имидж -- студенты -- студенческая молодежь
Аннотация: Анализируются поведение абитуриентов до и после поступления в вуз, а также формирование имиджа вуза на основе реального восприятия в контексте образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)