Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальное рыночное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Таганов, Д. Н. (менеджер по исследованиям).

    Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей [Текст] / Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 121-132. - Библиогр.: с. 132 (16 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0121_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - схемы. - N 6. - С. 121-132. - mrus04_000_006_0121_1, 6, 121-132
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
виртуальный маркетинг -- интернет-маретинг -- рыночное пространство -- виртуальное рыночное пространство -- реальное рыночное пространство -- информационные системы -- киберпространство
Аннотация: Статья посвящена исследованию рыночного пространства, разделенного на "реальное рыночное пространство", являющееся реальной физической средой для традиционной концепции маркетинга, и "виртуальное рыночное пространство", функционирующее в условиях интерактивных информационных сетей и являющееся средой для реализации концепции виртуального маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мазурина, М. А. (соискатель).
    Тенденции снижения асимметричности рыночной информации [Текст] / М. А. Мазурина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 2. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
информационные услуги -- рынок информационных услуг -- информационное общество -- асимметричное развитие рынка -- виртуальное рыночное пространство -- информационная неопределенность
Аннотация: Затрагивается проблема асимметричности информации на рынке информационных услуг. С целью выявления способов снижения информационной асимметрии рассматриваются примеры рынков с практически отсутствующей информационной неопределенностью, выделяются их характерные признаки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)