Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальное библиотечное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Матвеева, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Электронный сервис в библиотеке: вопросы содержания и организации [Текст] / И. Ю. Матвеева // Библиография. - 2012. - № 6. - С. 17-22 : 1 фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78с + 78.38 + 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

   Библиотечное обслуживание читателей

   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
электронный сервис -- библиотечный сервис -- библиотечно-библиографический сервис -- виртуальное библиотечное обслуживание -- автоматизированные технологии -- автоматизация библиографических процессов -- библиотечные услуги -- библиотечные сайты -- электронные ресурсы -- библиотечное обслуживание -- библиографические процессы -- библиотеки
Аннотация: Сущность, структура и требования к организации электронного библиотечно-библиографического сервиса. Дается обоснование модели виртуального обслуживания, организованного посредством единого электронного ресурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хакимова, Тамара (заведующая отделом).
    "Приют мысли" [Текст] / Тамара Хакимова // Библиотека. - 2014. - № 11. - С. 34-36 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78с + 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечное обслуживание -- видеосайты -- виртуальное библиотечное обслуживание -- виртуальное общение -- виртуальные библиотеки -- инновационные технологии -- интернет -- информационные технологии -- книжные каналы -- опыт работы -- сайты -- читатели
Аннотация: Автор статьи делится своим опытом работы по привлечению читателей в библиотеку, хотя бы и виртуальную. В частности, об организованном ею книжном канале на самом большом и популярном видеосайте - YouTube, с помощью которого она индивидуально общается с каждым читателем.


Доп.точки доступа:
Хакимова, Т. (заведующая отделом); Звениговская межпоселенческая библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Красильникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Онлайн-сервисы по межбиблиотечному абонементу и доставке документов [Текст] : (к уточнению терминологии) / И. Ю. Красильникова // Библиография. - 2020. - № 3. - С. 51-63. - Библиогр.: с. 60-63 (59 назв.) . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ДД -- МБА -- ЭДД -- автоматизированные системы -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиотечно-информационные услуги -- библиотечные услуги -- виртуальное библиотечное обслуживание -- доставка документов -- информационно-коммуникативные технологии -- информационное обслуживание пользователей -- межбиблиотечный абонемент -- онлайн-сервисы библиотек -- онлайн-услуги библиотек -- поиск документов -- пользователи -- справочные сервисы -- термины -- услуги -- услуги на сайтах библиотек -- электронная доставка документов -- электронные сервисы -- электронные услуги -- электронный абонемент -- электронный библиотечный сервис
Аннотация: В статье приведены результаты изучения вопроса по онлайн-сервисам, предоставляемым по межбиблиотечному абонементу и доставке документов (МБА и ДД). Рассмотрены определения терминов: "услуга", "сервис", "библиотечная услуга", "электронный библиотечный сервис", "виртуальный библиотечный сервис". Подчеркнута роль автоматизированных систем (АС) в обслуживании пользователей по МБА и ДД. Систематизированы сервисы, оказываемые пользователям МБА и ДД в режиме онлайн: описание услуг на сайтах; поиск документов; управление заказами; электронная доставка документов; личный кабинет пользователя; мобильные сервисы; электронный МБА; обратная связь с пользователями. Предложен новый термин для оказания библиотечных онлайн-сервисов: "онлайн-сервис в библиотечно-информационных учреждениях - выполнение услуг на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)