Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальные ряды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шелешнева-Солодовникова, Н. А.
    Колумб, открывший Другой Свет [Текст] / Н. А. Шелешнева-Солодовникова, Л. И. Тананаева // Латинская Америка. - 2007. - N 4. - С. . 84-100. - Библиогр. в примеч. - 0; Образ Америки в изобразительном искусстве и картографии XVI-XVIII вв. - 0; Тема Нового Света в искусстве Речи Посполитой и Чехии конца XVI-XVIII вв. - RUMARS-lata07_000_004_0084_1. - Ил.: 2 гравюры; Продолж. Начало: N 9-12, 2006; N 2-3, 2007
УДК
ББК 85
Рубрики: Искусство--История искусства, 16 в.
   Испания
    Речь Посполитая

    Чехия

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- изображения -- произведения -- символические образы -- рисунки -- антропологические признаки -- визуальные ряды -- иллюстрации -- картография -- иконография -- культурные традиции -- культурные ориентации -- дипломатические связи -- гуманизм -- система майората
Аннотация: В статье представлены материалы конференции, посвященные изобразительному искусству Нового времени.


Доп.точки доступа:
Тананаева, Л. И.; "Колумб, открывший Другой Свет", конференция

Найти похожие

2.


    Макаревич, Галина Викторовна.
    Текст и иллюстрация в конструировании детских образов: стереотипы и новаторство современной культуры [Текст] / Г. В. Макаревич // Вопросы культурологии. - 2011. - N 2 (февраль). - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65-66 (11 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
учебная литература -- начальная школа -- учебники по чтению -- культурология учебника -- визуальные ряды -- образ ребенка -- детские образы -- конструирование детских образов
Аннотация: Автор статьи анализирует лексические и визуальные способы репрезентации проективно-деятельностной сферы в конструировании детских образов, ставит вопрос о развитии в отечественной гуманитаристике такого направления, как культурология школьного учебника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)